Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

denchikbodik

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о denchikbodik

  • День рождения 12.07.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    Ваз 2109 , Megane2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донецкая обл. Зугрэс
  • Интересы
    история

Достижения denchikbodik

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. да момент обычно завышают , только не по всему фактору нагрузки , а выборочно , зная газодинамику данного двигателя
  2. На сколько точно реализован задающий диск и ДПКВ ? Если при ВМТ , ДПКВ смотрит чётко на 20 зуб , с допустимым биением по радиусу при вращении и соответсвующем зазоре .. , об остальном можно поговорить ... Можешь обратиться в личку .., обговорить детали , сделаю прошивку на которой можно будет ездить , которая будет работать процентов на 80 - 90 , достаточно адекватно и по расходу и по ресурсу работы ДВС .
  3. Здесь дело не только в степени сжатия и лёгких поршнях и шатунах , ощутимое !!! отличие в том , что приора шатун гораздо длинне чем 124 шатун , при этом кривошип коленвала одинаковый (75,6) на обоих моторах , в итоге на приоро моторе получаем большее RS отношение , а именно - это значит , при вращении , более долгее стояние поршней в BМТ и НМТ ,это снижает начальную скорость движения поршней при прохождении ВМТ и НМТ , тянет за собой худшую газодинамику ( худшее наполнение ) на низких !!! оборотах двигателя , плюс из - за этого более высокого RS , двигатель более подвержен детонации , не говоря уже за степень , поэтому по расчётам , приоро - мотор нормально может работать на 98 бензине
  4. просверлил с обратной стороны , вторая ножка с верху - бут пин
  5. сегодня думал сделать подобный ЭБУ , только он simtec 77 - американская астра 2007 г.в. , выпилял окошко , но там несколько иная схематика , и какой из этих контактов бут х.з ... Мож кто подскажет ?? , а то как то рнеохота вскрывать блок
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования