Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Alex Vlasov

Master
  • Content Count

    308
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Alex Vlasov

  • Rank
    Профи
  • Birthday 01/04/1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Fiat Doblo JTD

Контакты

  • ICQ
    486372878

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина Изюм
  • Интересы
    Электроника бытовая и автомобильная

Recent Profile Visitors

916 profile views
  1. ??? ВИН очень чётко виден на втором фото вверху темы. В конце просто добавьте любые 4 цифры 😐
  2. Два торговца подтвердили, что форсунка должна подходить к авто. Я в непонятках - чем же тогда код не угодил?
  3. Именно так и пытаюсь сейчас поступить. Одни поняли что ничего не куплю и сразу отморозились. Другой согласился.
  4. Всем доброго дня. Приехало авто с установленной новенькой форсункой. Просил прописать её в ЭБУ. При попытке привязать МБ Стар идёт в отказ : не корректный код. Есть у меня конечно подозрение что это форса не с этого ряда двигателей, а с 2,2 литра. Но у него оставшиеся форсунки с таким же каталожным номером и они прописаны - я их в старе вижу. в моторе работают форсунки А6510702787. Торговые сайты предлагают А6510702987. Где правда не понять. Нужна помощь зала ...
  5. Попал в руки Гольф 4 2004 года 1,6 бензин AKL. Не включается кондиционер. предложил клиенту заменить (впрочем как обычно) датчик давления фреона. Не помогло.В ЭБУ мотора ошибка 01013 - сигнал нагрузки компрессора кондиционера.В 57 группе данных моторного мозга компрессор включается.В климатронике - без ошибок.В инете все обсасывают тему проводки к муфте компрессора, предохранители и т.п. РосстечВики тоже указывает проверить провода и разъёмы.Проверена проводка, в т.ч. и под аккумулятором, прозвонили муфту - обрыва/козы нету, осмотрели разъёмы, массы, провода - нет ничего плохого.В данном случае причина оказалась в оборванных резисторах первой скорости вентиляторов радиатора.При имитации их лампой 50 Вт муфта включается, вентиляторы начинают работать на первой скорости и ошибка не возникает.А сами резисторы находятся ВНУТРИ электродвигателей вентиляторов Может кто-то сэкономит время прочтя эту информацию.
  6. Доброго дня. Может кто владеет схемами для дооснащения кондиционированием данного авто. Найденное в инете не соответствует к сожалению факту. Интересуют фрагменты Климат (сигнал запроса компрессора), Мотор (датчик давления, реле компрессора), ну и по идее BCM или БЗК включают вентиляторы. Блок кондиционера заменен, но индикация включения при нажатии кнопки не активируется. А без схем сложновато разобраться.
  7. Вопрос решился "рахитно". Хотелось навести порядок в подушках, а пришлось рубить в приборке. Подушки предлагают либо сделать СЦН кодирование (онлайн нужен), либо в инженерном меню - с паролем ( не владею к сожалению). А приборная панель позволила в вариантном кодировании через инженерное меню переключить с норм NCAP на свою конфигруацию, в которой все и было сделано. Результат: при включении зажигания значок "пристёгнутый чувак" не засвечивается вовсе. Естественно при движении и звуков никаких лишних нету. Спасибо отозвавшимся коллегам. Тема закрыта.
  8. Схема пневматики такая, как на рисунке? Если она соответствует - укажи какой "шланчик" перекрывал. Там система с вакуумным выключателем. Т.е. она будет чувствительна к: подсосам воздуха: соединительные шланги - это же ещё не вся пневмосистема. Есть же и исполнительные механизмы. Сними трубку с клапана и попробуй вдувать/отсасывать воздух. Если оно дуется - ищем куда. Возможно и в пневмоприводах проблема (хабах). Не достиг нужного уровня разряжения - выключатель не дал сигнал - система остаётся в режиме ожидания и мигает. PS: я не гуру - могу и ошибаться...
  9. SRS тоже говорит "онлайн" 😞 Пробовал в первую очередь, т.к. всегда ратую за штатное и нормальное решение.
  10. Доброго дня всем. Попал в руки Вито 639. Заводишь авто, закрываешь дверь - красный значок пристегнись и пищит при езде. В SRS в конфигурации датчики ремней водителя и пассажира отсутствуют. При подключении датчика сразу ошибка по конфигурации. В приборке конфигурация с предупреждением. Но моя попытка изменить конфиг приборной панели заканчивается требованием от Стара получить онлайн. Научите плиз как победить конфиг приборки дабы не предупреждала о ремнях.
  11. Позаимствовал лаунч у коллег. Просто удалил ошибки. Текущих ошибок не было - только в истории. После этого корыто уехало своим ходом. Парадокс. Вопрос решён. А я дико удивлён такой логикой работы авто - текущих ошибок нет, но ехать не буду. 😞
  12. Активности в теме нет. Видимо раздел электромобилей ещё не очень наполнен опытом 😞 Авто не победил - сегодня уедет на галстуке скорее всего в Харьков. Тема закрыта.
  13. Я пользуюсь для этого и вполне доволен 172 версией. Адаптер RTL2002. Только причина вполне может быть не только из-за версии ПО, а и из-за не работающей половины КЛИПа - платы КАН и ИСО используются для подключения к разным блокам. К примеру при не работающей КАН-шине в авто Рено Трафик я КЛИПом ЭБУ двигателя не увидел, а Диаган без проблем вышел с ним на связь потому, что по К-линии работал.
  14. Готов купить и РАБОЧИЙ блок. По Украине.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования