Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Alex Vlasov

Master
  • Content Count

    330
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Alex Vlasov last won the day on November 12 2020

Alex Vlasov had the most liked content!

Community Reputation

3 Обычный

About Alex Vlasov

  • Rank
    Профи
  • Birthday 01/04/1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Fiat Doblo JTD

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина Изюм
  • Интересы
    Электроника бытовая и автомобильная

Контакты

  • Skype
    alex_vlasov2011

Recent Profile Visitors

1,164 profile views
  1. Как это понимать правильно? откуда щелчки: моторы дергаются или реле срабатывает?
  2. Перед закрытием темы отчитаюсь для коллег - может кому и пригодится. Рискнул перешить блок на прошивку именно от Опель Комбо с таким же мотором. Шил по розетке прямо на авто, но отключал вентилятор "во избежание..." На соседнем форуме был найдет такой файл прошивки. Y17DT 55 Kw3454509001199599401.Bin Блок его успешно принял. В идентах изменился хардвар - вот этого я не ожидал честно говоря,- для меня идентификаторы железа блока считались константой... Появился обмен по КАНу. Всё привязалось, успокоилось. Пин теперь во всех блоках одинаковый :) Авто после прошивки заводится без перепривязки моторного. Приборка показывает. Ошибок во всех блоках нету. Всем спасибо. Тему закроем.
  3. А как вы считаете - подходит ЭБУ с такими идентификаторами под Опель комбо?
  4. Одному Богу известно исправен он аппаратно или нет. Если там повреждён драйвер кан - я то его перешью, но не факт что поможет. Этот "намёк" выдавал ОПКОМ ещё в самом начале при автоматической идентификации авто...
  5. Sogd: Теч2 не панацея. Вчера он сказал что это неподходящий блок двигателя под выбранную систему. Поскольку Комбо в его меню не наблюдали выбрали Корса С. А если выбрать астру-ж тогда его блок устраивает. Провел ещё один сброс борового блока. Перепривязал. Теперь он с пином, совпадающим с иммо и моторным. Только это ничего не дало. Сел осциллографом на кан-В (моторный-боди): на одной линии от бодика постоянные запросы (которые присутствуют и неизменны и БЕЗ моторного), на другой линии постоянно высокий уровень. Т.е. если я правильно понимаю ситуацию дело обстоит так: пока бодик был не сброшен он ругался на кан-связь с моторным, после сброса не видя моторного и будучи в отвязке он просто умалчивает об отсутствии кан-связи и подменяет это другим сообщением об отсутствии записанного ИД автомобиля Исходя из этого считаю необходимым приобретение и замену моторного блока.
  6. Приехало авто. Продолжил. Теперь у меня две приборки, обе сброшены и обе не привязываются - программ файлед. В еепроме приборки-донора в дампе пина после сброса теперь нету. Пробовал при привязке вводить пин бодика - нет. осталось попробовать ввести пин иммошника и скорее всего получить wait time active...
  7. Бодик перепривязался. Но при этом в моторном синхра с ним не получилась почему-то. А вот при попытке привязать приборку после сброса - файлед. И не единожды. Поставлю другую приборку для пробы - возможно в ней и косяк будет.
  8. Уехала она временно. Вернётся - всё равно проблему нужно будет решать. Может стоит сначала сбросить все блоки сразу и начать привязывать, а то я их по одному - сбросил/привязал? Или это не влияет - все скопом или по одному? Просто хочу понять правильную последовательность действий для синхронизации.
  9. Не чтобы поспорить, а просто для информации - структура:
  10. Опаньки! Это пепелац сегодня УЕХАЛ от меня имея три разных пина: в моторнике и иммо один, в приборке другой и в бортовом третий. И они такие и были по приезду, почему и пришлось их "выколупывать" - они все разные :(
  11. Миру-beer: объясню: программирование было далеко не первым шагом. сначала я посчитал что после замены ЭБУ моторного блок стоит не с комбо а с астры, на которой кана просто нету и поэтому в результате ошибка кан-связи бортовой-моторный. Но не подтвердилось. Проверил на выводах ЭБУ по кан-шине явно резисторы. Далее проверялась кан-шина. Да, осциллографом не садился - может и стОило, но целостность до бортового и отсутствие утечек подтвердилась. Потом по-копал интернет. В основном все сходятся на том, что блоки нужно сбрасывать и увязывать повторно. Дальнейшие действия уже описаны - выуживание пин-кодов, сброс блоков и такой вот результат. Коллега вот утверждает что все блоки должны иметь одинаковый пин. Как этого добиться? Привязка панели как раз таки и неудачна. Возможно в ней и будет причина. Хотя кан-линия мотор-бортовой отделена от линии бортовой-приборка: в данном авто похоже бортовой является шлюзом. Хотя могу и ошибаться - кан-трансивер нашёл на нем только один. Авто уехало до четверга. Вернётся - буду дальше копать. PS: Хорошо хоть уехало - как-то туговато он принял свои ключи назад упорно утверждая wrong transponder...
  12. Доброго дня всем. Попал Опель в руки: приборная панель не показывает обороты, скорость, температуру. Тест приборной панели - всё работает. Но к примеру оборотов не видит. BCM также не видит оборотов и жалуется на CAN связь с моторным. КАН проверен - проблем нету. Моторный Delco LVPL3 всем доволен абсолютно. Выяснилось что моторный менялся. Пин-коды из моторного, иммо и приборки вынул. И они все разные. Вин в моторном и бортовом не совпадали. Вин в моторный и бортовой для порядка прописал одинаковые - с шильдика на стойке. Не помогло - ну на это ж я и не надеялся. Сбросил моторный - нет, в параметрах моторного BCM: vihicle ID is programmed : NO и Instrument : vihicle ID is programmed : NO, в бортовом - ошибка связи с моторным по КАНу. Сбросил бортовой - ошибка по кану к моторному блоку пропала, взамен получил это: Сбросил приборку - получит также "ID not programed" Прошу подсказки в правильной последовательности действий т.к. не могу понять на каком этапе они все должны друг с другом. Можно в личку. И ещё: пин во всех блоках должен быть одинаковым или разные тоже нормально?
  13. И опыт, сын ошибок трудных... тут не хватает ещё одной фотографии - места ПОД разъёмом 40 пин со стороны платы, а точнее состояния мелких смд-шных конденсаторов, которые там напаяны. Там ожидаются окислы в виде зелени. Часто виной тому водила, любящий на ходу пить кофе, который при определённой ситуации обрызгивает приборку этим же кофе. Оно стекает на UCH и как раз под этот разъём. Есть паяльная станция - сдуваем с блока кан-контроллер и смотрим утечку на массу по линиям CAN. можно также подключить этот блок и посмотреть влияет ли он до сих пор на амплитуду сигнала и порчу пакетов в сети. Если влияние осталось - снятие разъёма, чистка кондеров, выявление испорченного.
  14. А куда с 4 октября пропал ТС - Флатроникс? А то уже хочется услышать что там с автомобилем получается
  15. Добрый день. Желающие могут по-фукать/потыкать пальцами, но расскажу случай из своей практики. Было авто, вроде опель вектра (давно было дело). Так вот заливало оно свечи по взрослому. Что я тогда только не проверял- метки, компрессию, высоковольтную часть.... Думал ДТОЖ врёт. Поставлю вместо ДТОЖ резистор чтобы сказать что мотор горячий - колбасится, но хоть как-то работает, а просто на ДТОЖ - заливает. А в итоге оказалось то, чего не видно снаружи: в глушителе отвалился кусок внутренней теплоизоляции и подпёр выхлоп. Проверьте выхлоп - может всё как в моём давнем случае?

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования