Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Alex Vlasov

Master
  • Content Count

    292
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Alex Vlasov

  • Rank
    Профи
  • Birthday 01/04/1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Fiat Doblo JTD

Контакты

  • ICQ
    486372878

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина Изюм
  • Интересы
    Электроника бытовая и автомобильная

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ланч это хорошо конечно, но иметь Клип и не подключиться к авто - любой бы бился об дверь. Тем более что по удобству Клип лучше Лаунча. Да и обнов на мой Диаган к сожалению не нашёл нигде. Ну а по теме: аппарат просит "проверить соединения" (verifier les branchements) , отключить кабель для запуска (debranchement cable pour demarrer) и "отказ электродвигателя" (panne moteur electricue). Далее без диагностики (правда лаунчем ещё не пробовал - карантин по эпидобстановке) искать считаю без толку.
  2. Доброго дня. "Электричка" индицирует неисправность. Не едет совершенно. Заряд на ВВ батарею не берёт. 12 В аккумулятор подсаживает (со слов владельца) при подключенной ВВ батарее до 11 вольт. С отключенной ВВ батареей 12-вольтовый аккумулятор не разряжает. Подключил КЛИП. Он быстренько вычитал ВИН и прочее, а потом потребовал соединения с рено.нет и опять вернулся на экран определения авто. Подскажите плиз путь решения проблемы - как добраться до блоков и вычитать ошибки КЛИПом.
  3. Всем доброго дня. Автобусы и грузовики честно скажу - не моя тема, но попросили вычитать ошибки автобуса БАЗ 081.10. Машина на индийской базе Ashok Leyland Eagle с мотором Hino HA6DT13N-BSIII Разъём ОБД есть, причём там 12 вольт на 16-м пине (хотя ожидал 24в). Но вычитать даже по обд2 чего-то вразумительного не получается. Хотя обороты и давление в коллекторе отдаёт адекватно. Как VW тоже никак (там вроде были родственные блоки). Ланч Диаган-ом, сканматиком-2 тоже пробовал по разному - без результатно. КТС-а нет. Подскажите кто в теме чем или как можно его вывести на диагностику. Аппарат не заводится вообще.
  4. Добрый день. Если есть возможность - помогите с активацией плиз. 14.30.023 6A387CEBC4385A74FD09285D8046E106
  5. Т.е. это реле включается и спокойно удерживается включенным на время проведения теста ПТФ? Тогда значит что-то не учитываете в блоках данных - получается это логическая блокировка по типу недостаточное напряжение питания и блок обрубает второстепенные потребители.
  6. В этом случае нет уверенности в полной живости драйвера: мы же не знаем что на входе драйвера. Вы исключаете возможность того, что на входе требуют включить реле, а драйвер его не в силах удерживать включенным вследствие внутреннего дефекта? Если там есть такие-же драйвера - я бы поменял их местами.
  7. Правое реле в позиции В9 KL75? Местами не пробовали менять с В1 KL15? Как-то не связывается в кучку перегрузка по силовой части реле с проблемами в её управлении. Последний раз в таком БЦМ приходилось менять драйвер лин-шины. Вскрывали блок? Запах горелого или визуальные повреждения имеются?
  8. Не совсем ясно: тупит машина на газу или на бензине? Вы сами за руль садились? подтверждается жалоба клиента?
  9. И ссылку не дадут похоже, и адаптер там нужен для работы свой на сколько я вычитал этот вопрос.
  10. Отчёт. По дампу считанному в "х16" вчера был прописан второй транспондер. И машину он просто завёл. Отлегло. Получается что есть два нюанса: 1. ЗудБулл не показывает полных данных при считывании PCF7935, иначе была бы видна разница между двумя записанными транспондерами. 2. Дамп нужно читать в правильном формате - в данном случае в" х16". При сравнении дампов с одного и того же еепрома в х8 и х16 разница в byteswap. Коллеги, всем спасибо за участие. Dr.rimz персональная благодарность. Тема закрыта.
  11. Доброго дня. Подскажите пожалуйста где найти хотя-бы схемы или сервис мануал по электрике на такие авто? В инете обыскался - без результата 😞
  12. По диагностике наткнусь на следующую проблему - пин наверняка затребует.
  13. Если я правильно понимаю он и сделал предварительно подготовленный. Хотя было обещано чип готовый к запуску авто. Возможно ли его теперь привязать с пином/отстоем/бубном? Или может влиять то, что в начале в спешке забыл подключить блок иммо и прокрутили мотор?
  14. Приветствую, коллеги. Попал в руки блок иммо от этого авто. Вычитал еепромку, по дампу прописал транспондер (чистый ПЦФ7935 ЗедБуллом). Сегодня поехал к машине (за городом к сожалению), а авто не завелось. Иммо на связь выходит, ошибка на транспондер. забрал снова блок, пообщавшись с коллегой вычитал память в "х16" , открыл дамп ЗедБуллом, он опознал дамп, записал второй транспондер. Сравнил транспондеры - одно и то же. Чувствую что я не знаю правильных дальнейших шагов. Подтолкните плиз в правильном направлении к решению вопроса. мицубиси потеря ключа.BIN мицубиси потеря ключа после установки в авто 16 бит.BIN

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования