Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

burik___s

Участник
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About burik___s

  • Rank
    Участник
  • Birthday 07/27/1984

Старые поля

  • Автомобиль
    Пежо 307

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брестская обл.
  • Интересы
    Автоэлектроника
  1. Всем спасибо, разобрался да действительно к линия у всех блоков для диагностики а кан действительно только для обмена между блоками (спасибо sergunja что направили). После замыкания ЭБУ на плюс зацепило кан в ЭБУ и в БСИ итог замена ЭБУ и замена микросхемы кан A82C250 в блоке БСИ
  2. Привезли блок номер в номер та же беда, на кан шине между блоками 0 вольт и 0.4. Я так понимаю на диагностику БСИ тоже выходит только через к линиию а блоки между собой по кан, сейчас смотрю БСИ может есть у кого схема на какие пины приходит в БСИ к линия и кан?
  3. Да и с релле и без него читает только как C3
  4. Блок по BOSH 0281 011 558 что обозначают последние три цифры? Да действительнльно блок читается по к линии но только как C3 и ни один из блоков авто его не видит между собой по кан, хотя схемотехника блоков одинаковая, и как из 0281 011 558 сделать 0281 011 233?
  5. Вот именно прочитав точно что человек блок ремонтировал а не прошивал, и специалист токого плана не будет на столе читать только флешь, надежнее по БДМ и цитата была что добавив релюху появилась попытка связи!! И почему на столе ни по кан ни по к линии нет обмена, вообще кто нибудь эти блоки на столе пробывал подключать на диагноз?
  6. Может схемой подключения эбу кто поделится? то есть диагностика только через к линию? и как тогда это понимать? http://forum.auto-bk.ru/index.php?showtopic=40495или ему надо нагрузка в виде релле? И имеет ли разница при 0281 011 233 и 0281 011 558 при одинаковой схемотехнике?
  7. Есть и почему ему там не быть? год походу переходной на 2005
  8. Ситроен ксара пикасо 2004 1.6HDI EDC16C3 0281 011 233 не выходит на связь ЭБУ после замыкания на плюс БСИ читается АБС читается, кан у АБС и У ЭБУ вмете , блок решили под замену, так как в специализированной микросхеме can-L сидит на коротком на корпус. Новый блок EDC16C3 0281 011 558 тоже не выходит на связь ни на столе ни на машине, подключение сверял с питанием поступающим на машине первый разьем H4-минус, С3-12V, A4-CAN-H, A3-CAN-L, второй разьем широкий M4,M2-12V, подскажите что нужно что бы прочитать его на столе по кан шине? Схемотехника блоков одинаковая по БДМ читаются и пишутся оба, или может у кого схема запитки правильная есть что бы прочитать блок?
  9. Может поможет кто спином Nissan primmera P12 2002 nats5 bcm на три разьема епром 93C66 2001-bcm-93c66-nats5-no-TMS.BIN
  10. Победил блок, проблема была именно во флеши прошивки, остался вопрос почему она сьехала? блок визуально чистый без дефектов. Кому надо стучите в личку. Тему можно закрывать.
  11. Сомневаюсь, я отдельно заливал в шкодовский фулл и еепром от турана по связи все ок, но ошибка 1640 не исправен блок управления. И если только заливаю флеш или прошу проца все связи нет, может есть у кого фулл слитый галетой по номеру блока 0 281 011 786
  12. VW Туран 2004г.в. 2.0 d EDC16U1 0 281 011 786, 03G 906 016 EH Перестал заводиться, при повороте ключа зажигания не загорается спиралька, на связь выходит но списка данных нет и пишет ошибка подключения и все блоки не видят блок ЭБУ двигателя. При отключении ЭБУ и подключении выходит на связь но при переключении зажигания опять 25 ошибка связи. Проверил все питания кан линию все в норме, диагностирую на столе тоже самое, слил полный фулл взял заведомо рабочий ЭБУ со шкоды 2004 перелил в него результат нет списка измерений и ошибки не могут быть прочтены(ошибка связи)как и на старом блоке, на старом блоке с турана перекатал проц залил фулл со шкоды все ок. Может есть у кого прошивка по номеру блока на туран под галету? MIC и FLASH? Заранее спасибо, и прокатит ли если залить файлы MIC и FLASH c другого блока по номеру а EEprom свой чтоб машина завелась без привязки? EDC16U1_turan_fuul_Mic.bin EDC16U1_turan_fuul_Flash.bin EDC16U1_turan_fuul_EEprom.bin
  13. Просьба пин по вину, добавить запасной ключ, карточки при продаже не было, Peugeot 307SW 2003г. 1.6i VF33HNFUB82919889 .
  14. Скажите пожалуйста за отдельную плату можете сделать безиммовую прошивку из стока или есть готовая на DEWOO ESPERO 2.0 буквы блока bnzn 27c256
  15. Стабилизированный источник (самодельный) выходное напряжение 0-30В ток с плавной регулировкой 0 до 5 А можно и до 10, но хватает и 5 А.Самое удобное защита по току входит в режим стабилизации по току U=0 а ток установленное значение. Уже 8лет безотказно работает. Кому надо можно поделится схемой.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования