Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Pathfinder

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pathfinder

  • День рождения 07.03.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    Škoda Yeti

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Достижения Pathfinder

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Прошу великодушно простить меня и процитировать текст из описания OpenDiag, где говорится, как надлежит действовать в ситуациях, подобных той, которую я обрисовал в своём вопросе. Ведь именно это и является "матчастью". Ветка форума называется "Диагностика и ремонт с помощью OpenDiag". Следовательно есть рекомендации (я назвал это алгоритмом) по работе именно с этой программой. В моём вопросе не упоминались какие-либо иные диагностические программы. Прошу не считать мои посты провокационными. Это уже действительно походит на троллинг OpenDiag. Мне нужен был конкретный ответ на мой вопрос. А началось необъяснимое: один утверждает, что алгоритм проведения диагностики с помощью OpenDiag у каждого свой, второй утверждает, что никаких алгоритмов по работе с программой вообще нет. Но что заметил, многие наделяют диагностику неким мистическим смыслом и уважительно пишут об этой процедуре не иначе как заглавными буками. ДИАГНОСТИКА! Благоговейный ужас мне это слово, увы, не внушает.
  2. Да, да, да. Конечно, конечно. Только непонятно, почему все отвечающие на мой вопрос, делают вид, что не понимают вопроса. Я, кажется, не спрашивал о том, достаточно ли уметь подключаться к ЭБУ, чтобы заниматься диагностикой. Я также не просил объяснить основы причинно-следственных связей. Я не собираюсь заниматься диагностикой, если это имеет значение. Я лишь задал вопрос, на который хотел получить ответ. И не удивлён, что вместо вразумительного ответа получил кучу наставлений и нравоучений. Премного благодарен за реакцию, вопрос снимается, ибо ответ найден.
  3. Наконец-то дошло! Алгоритм диагности с OpenDiag - это коммерческий секрет :) И "у каждого свой" алгоритм. Особо благодарен за наставление про необходимость "лечить" причину, а не избавляться от следствия. Ржунимагу.
  4. Спасибо, конечно, но всё равно не совсем ясен алгоритм диагностики с помощью OpenDiag. Как отделять ошибки ЭБУ, которые "зажгли" индикатор Check engine, от кратковременных ошибок? Как действовать правильно? Допустим, что индикатор Check engine раздражает своим оранжевым светом. Подключаемся к ЭБУ, считываем с помощью OpenDiag ошибки, записываем список ошибок, затем сбрасываем ошибки, погасив тем самым индикацию Check engine. Затем отключаемся от ЭБУ, катаемся до тех пор, пока снова не загорится Check engine. Опять подключаемся к ЭБУ и имеем список только тех ошибок, которые и вызвали индикацию Check engine?
  5. И каков же алгоритм проведения диагностики в этом случае? Какие ошибки ЭБУ считать малозначимыми? И как действовать, если индикатор "Check engine" горит, OpenDiag выдаёт список ошибок, среди которых есть и те, которые на индикатор вообще не влияют.
  6. Это, похоже, только у меня такие фокусы: провожу диагностику ЭБУ, OpenDiag находит ошибки. При этом индикатор Check engine на панели приборов не горит. Иногда программа находит одну ошибку, иногда больше. После сброса ошибок ничего фатального не происходит: индикатор Check engine не горит, но при повторной диагностике программа OpenDiag сброшенные ранее ошибки не находит. Это нормально? Или я что-то ухитряюсь делать не так?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования