Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

edvand

Активные пользователи
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о edvand

  • День рождения 06.10.1972

Старые поля

  • Автомобиль
    шевроле каптива С100 2.4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Демянск

Посетители профиля

534 просмотра профиля

Достижения edvand

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всем здравствуйте! Прошу помощи и совета с этим дизелем, вернее с турбиной. Ситуация следующая. Едешь на скорости (МКПП), выключаешь-катишься накатом, и если включаешь скорость и пытаешься газануть она тупит,не едет, сзади клубы черного дыма. Прогазуешь, с полувыжатым сцепой, вроде едет. В движении проблем нет, если поддерживать обороты ок.2000 и выше и переключатся на них все отлично. Заводится, и горячая и холодная без претензий. Фильтра менялись. Форсунки прописал. Такое чувство что это началось после замены картриджа турбины. Тягу регулировки пробовал крутить. Крутил по обороту и ездил ,наблюдал. Не сильно помогало.Похоже на то что турбина поздно дуть начитает. Со старой такого не было, она дула, но и масло гнала как дурная. Геометрия живая, при замене хорошо видно было, все целое и чистое. Кулек вымыт, дроссель вымыт вместе с коллектором, катализатор выкинут, поставлен пламегаситель. Заслонки в впусном коллекторе шевелятся. Есть одна ошибка по дросселю. Но она всегда висела. Давка топлива расчетное и фактическое совпадает. Клапан ЕГР не заглушен, работает, видно по показаниям. Клапан и привод турбины работают. Может ДМРВ чудит и врет показания? Какие у них типовые параметры? найти не смог. может есть технология настройки длинны тяги привода? Видел видос с вакуумметром, но сего девайса даже поблизости нету. Уже всю бошку сломал, что порегулировать,.))
  2. так и не разобрался какой разъем А какой В, мерил на обоих. На том что под серым разъемом, на 70=й ноге все как и показано. на другом 12 В всегда при включенном зажигании и при работе двигателя. теперь импульса нету. ЭБУ решил что опрос ненужен?)))) заменил резинку между моторчиком и фильтром и шланг. после 2-х часов простоя давка упала на 0.5, посмотрю как утром заведется.
  3. проблема совсем не в том что падает давка, да и падает она далеко не сразу. А в том что при включении зажигания не включается ТН. Про японцев знаю, но тут немного не так.Перед заменой ТН ток на него шел, при вкл. зажигания, тестером проверял.
  4. Всем здравствуйте. Столкнулся с интересной проблемой на вышеозначенном авто. Умер топливный насос, молча, без спецэффектов, перестал качать и все. Заменил сам моторчик и фильтр(благо есть в продаже). После замены, при включении зажигания насос не включается, начинает качать только при прокрутке стартером. Накачав давление машина заводится и работает без проблем. Все бы ничего, но постояв от 1-го часа и больше давление падает и при запуске приходится довольно долго крутить что бы накачать давку, что не очень правильно. Но почему эта собака нехорошая машина перестала включать насос при включении зажигания? Все реле и предохранители живые, по диагностике никаких ошибок нету, управление ТН идет без вопросов. Посторонних сигналок нету, только штатный брелок. Честно говоря даже не слышал про такое, ладно бы вообще питания не было, тогда понятно( мотор, проводка, ЭБУ и проч.) а так остается только ЭБУ????? А че с ним могло статся???😒
  5. под блоком борт. электроники я имею ввиду тот блок который отвечает за световую сигнализацию, ЭСП, подогревы, зеркала и проч. по крайне мере так он определился Сканматиком и в нем про отсутствия ключа указано. Хотя сомневаюсь тоже что слетевший иммо будет так вести себя и отрубать питалово. Осцилограф не вешал, поздно было.
  6. блин, все же очень просто, как же я сразу не догадался. так то ситуация типичная, снял аккум-машина умерла-починил и делов то.
  7. Всем здравствуйте! Под вечер выдернули глянуть авто, после того как сняли аккамулятор машина не заводится. При включении зажигания приборка включается на 1-2 сек. ТН тоже секунду работает, дроссель клацает, потом все гаснет и стартер молчит. Причем гаснет полностью, даже пробег не горит. Такое ощущение что что то отрубает питание Пред-ли все целые, аккум живой. Машина 11 года, 2 л., бензин, с простым ключом, сигналка только штатная. На связь ни один блок не выходит, кроме, блока бортовой электроники. И вот что вводит в смущение в этом блоке видим что опознаных ключей-нет, хотя в памяти их 2. Может ли вот так просто перестать видеть ключ ? И типично ли поведение с гаснущей приборкой после того как слетел ключ?
  8. мне совсем не лень тащить провод, нереально проверить 12-ти метровый провод в жгуте по всему автобусу, это немного разные вещи. А по Камминсу только такие, дебильные схемы, попроще нету, для малограмотных) ?
  9. Всем здравствовать! Прошу подсказки, совета по проблеме. АТП попросило сделать диагностику здоровенному, междугороднему автобусу НЕФАЗ, с вышеупомянутым движком. Разъем 9-ти пиновый, был куплен переходник на Сканматик, им же и пытался подключится-не вышло, питание на разъеме есть, связи с ЭБУ нету. Подключился к другому автобусу, точно такому, - все нормально , связь есть. Проблема с которой началась канитель в том что автобус дымит и потерял мощьность. Искать обрыв в линии диагностики-нереально, длинна автобуса 12 метров, а ЭБУ и диагн. разъем в разных концах машины. Не подскажите распиновку разъема ЭБУ? Нашел какую то в ней указаны выходы 1 и 21 на колодку диагностики. Это они? хоть кинуть времянку до разъема диагностики чтобы подключится. Прокатит с этим дизелем такой маневр?
  10. двс то крутил, но так как свечи мертвые , искры , ясен пень ,не было. Но вот почему со сканера ее и сейчас нет- это вопрос вопросов.
  11. как то подозрительно, другие то тоже ездят на таких свечах и этом бензине, хотя назвать ЭТО бензином сложно. на 2-й день , после ночевки на улице, че то перестал включатся насос, хотя реле щелкает. Вот на этом они ездили
  12. может быть я олень и забыл что проверять нужно ВСЕ и тем более нельзя верить в качество деталей. в общем машинка ,радостно попердывая и весело помаргивая чеком уехала к мотористам. Дело было в свечах, в штатных, мать их, 17 дврм Но осталось много вопросов. Свечам неделя, менялись вместе с ВВ проводами. Как они могли умереть на ходу и так что совсем наглушняк? Инициировать искру на 2-3 цилиндре так и не удается и, даже теперь, когда машина заводится. Косяк сканера? Вот в этом была моя главная ошибка. Буду с этим разбиратся ,на другой попробую проверить искру, хотя раньше ничего подобного не наблюдалось. Но все бывает в первый раз. Всем огромное СПАСИБО что откликнулись, подсказали, не бросили. стыдоба то какая, из-за сраных свечей столько канители)))
  13. да-да, откусив и у разъема эбу и у катушки. и питание на катушку подавал напрямую с акб.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования