Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Surma

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Surma

  • День рождения 17.07.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    BMW E39 520i 2.2/170 л.с. MS43

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк
  • Интересы
    Перепрошивка и диагностика отечественных авто.

Посетители профиля

338 просмотров профиля

Достижения Surma

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Не поделитесь? Ок! Спасибо!
  2. Доброго времени суток! Хочу прошить свой BMW E39 520i объем: 2.2/170 л.с., M54B22, ЭБУ-Siemens MS43, в арсенале имею ряд прошивок, но к сожалению не на свой объем, а на 2.5 и т.д. (автор ADACT), если есть у кого нужная прошивка под мой объем - поделитесь если не жалко, либо могу поделится нужной вам взамен! Цель меньший расход (Евро-2) без потерь в тяге. А так же слышал, что можно залить прошивку именно от 2.5 литра которая будет себя нормально вести с объемом 2.2, есть у кого мнение на этот счет? Заранее благодарю за участие!
  3. Благодарю за участие и совет, но к сожалению СТР-7 еще не приобрел. СТР-4.10 с такой задачей справится или данная версия тоже будет старовата для такой процедуры? Если все же старовата, то может кто нибудь откликнется на помощь и поможет в решении данной проблемы у кого есть в наличии стр7 и немного свободного времени и желание помочь?) Прав для того чтобы выложить данную прошивку на сайте у меня к сожалению пока нет, так, что желающие помочь напишите мыло пожалуйста! Вот кстати мое на всякий случай surma1@yandex.ru Заранее благодарю!
  4. Всем доброго времени суток! Требуется помощь в следующем! На днях шил товарищу Газель с двигателем 405240, ЭБУ Микас 11ет с электронной педалью газа, прошивкой на 52-м софте от ADACTа под ГБО 4-го поколения (0799, Масса (40вывод) канал ДТВоздуха, 11et_52_GBO4_PN.bin) пробовал на самом деле и другие прошивки, перед заливкой в ЭБУ проверил контрольную сумму в (СТР 321) - который ругается на прошивку и пишет, что у нее не верный размер, хотя ее размер строго отображается как 896 КБ (917 504 байт). После заливки в ЭБУ лицензионным лодырем результат по расходу и динамике был достигнут - едет здорово как на бензине так и на газу, но установленный бортовой компьютер Gamma 231 после первой же поездки выкидывает ошибку "601 - ошибка ПЗУ" и переводит работу двигателя в безопасный режим - 3000 оборотов максимум, при сбросе ошибки Gammой ошибка пропадает на некоторое время, но беда повторяется снова через несколько поездок. Отсюда вопрос: как отключить проверку контрольной суммы прошивки в ЭБУ либо отредактировать прошивку отключив в ней данную проверку! Заранее спасибо!
  5. о новенькой прошивке на Passat B7 1.4 122 л/с)))

  6. 12-го "Васю диагност" я нашел на торрентах и уже проверил на валидность, прога рабочая-всё тип-топ, на этой неделе приобрету "шнурок" и наконец узнаю свою стоковую прошивку на VW Passat B7 1.4 122 л/с! А какова же цена вопроса по новенькой более адекватной прошивке на мой ЭБУ и каковы плюсы? Ещё слышал про "разлочку" своего ЭБУ кто нибудь может поделиться опытом? Т.к. я начинающий, интерес сугубо личный, но в последствии хотелось бы и людям помогать!!! В общем я за ИДЕЮ!)))
  7. Всем доброго времени суток! Вопрос конечно не актуальный, но все же: есть ли, что нибудь достойное по увеличению мощности для VW Passat B7 1.4, 122 л/с??? Заранее благодарю!!!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования