Здравствуйте ребята, нуждаюсь в срочной помощи, помогите пожалуйста...
Получил автомобиль 1996 года из Германии, имел он один ключ выкидушку с одной кнопкой, сам пульт вообще не действовал на авто и я им только заводил, наверное замок зажигания был сменен в Германии т.к. этот ключ к дверям не подходит, коме этого имел он еще плоский пульт и без ключа с размером как пластиковая карта и тоже с одной кнопкой, с этим пультом я открывал и закрывал двери но, проблема в том, что корпус пульта был полностью в трещинах и заизолированным и работал он через раз но теперь он полностью отказал, достал я такой же рабочий пульт, привязать его к авто не удается и мне пришлось перепаять микросхему с пульта который в трещинах на этот пульт и пульт все же не заработал, получается, что накрыта сама микросхема!
Пульт на который я перенес микросхему:
разобрал я иммобилайзер:
Подскажите пожалуйста, с какой микросхемы нужно считать/записать дамп в иммобилайзере и где брать сам этот дамп (прошивку) чтобы заработал бы пульт например выкидушка ? на самом выкидушке если не ошибаюсь память 93с46.
Посоветуйте пожалуйста кто чем может, автомобиль вторые сутки уже с открытыми дверьми стоит на улице, заводить заводится, видимо микросхема скончался когда я открыл двери.
Спасибо заранее за помощь!