Добрый день! Ситуация следующая. На диагностику приезжал автомобиль ВАЗ 2170 (Приора), двигатель с индивидуальными катушками зажигания. Горит чек, активная ошибка P0171 "Система топливоподачи - смесь слишком бедная", также присутствует ошибка P0300 и P0303 ("Пропуски воспламенения в 3-м цилиндре"). Замерил давление топлива в рампе - 2,8 Атм (по книге должно быть 3,8-4,0 Атм). Выполнил тест баланс форсунок по манометру - в 3-м цилиндре падение давления было 0,6 Атм, в 1,2,4 - по 0,8 Атм, т.е. форсунка 3-го цилиндра работает хуже трех остальных. Компрессия по цилиндрам (с 1-го по 4-й): 18, 17,5, 18, 18. Свечи установлены новые, катушка в 3-м цилиндре - новая. Снял осциллограммы первичного напряжения во всех цилиндрах - в норме, система зажигания в порядке. Пробовал отключать форсунки на работающем двигателе - на все форсунки есть отклик двигателя в работе. По сканеру 1-й лямбда-зонд показывает все время 0.2-0.3 В, т.е. висит постоянно в бедной смеси (лямбда недавно менялась на новую). Подключил осциллограф на выход лямбда-зонда - на осциллограмме синусоида от 0.1 В до 0.9 В, т.е. соответствует нормальной работе, но сканер показывает все время 0.2-0.3 В. Проверил опорное напряжение на разъеме лямбда-зонда - 450 мВ. Пробовал подключать другой сканер - все равно напряжение 1-го датчика кислорода 0.2-0.3 В, даже когда двигатель не запущен и должно в параметрах отображаться опорное напряжение 0,45 В. Прозвонил проводку от первого лямбда-зонда до ЭБУ (сигнальный, масса сигнального, подогрев, масса подогрева) - все провода прозваниваются (сопрот. порядка 1.2 Ом), сигнальный на плюс и массу не прозванивается, т.е. в норме. Кроме того, напряжение 2-го лямбда зонда все время скачет от 0 до 1,2 В. Ошибка 0171 понятна, ЭБУ видит постоянно 0.2-0.3 В, т.е. бедную смесь и выставляет этот код неисправности. Но почему так? Неужели дефект в ЭБУ?