-
Постов
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о SPEEDMoney

- День рождения 29.08.1977
Старые поля
-
Автомобиль
ТУ-134 :)
Контакты
-
Сайт
http://www.auto888.at.ua
-
Skype
lord-rif
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Николаев
-
Интересы
Электроника, тюнинг, графический дизайн 3D. Ищу грамотного учителя по автодиагностике и ремонту ЭБУ. Люблю мелкую дотошную работу и гробовую тишину.
Достижения SPEEDMoney
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Постоянно горит ближний свет фар. Проблемма решается только извлекая предохранители F60 F61 Помогите с мануалом WF05XXWPD56J49607
-
Однозначно с кольцами! :) Во первых знаешь что ставишь, а во вторых кольца дешевле второго ремонта... P.S.OE
-
-
Привет форум. После всех "за" и "против" решили снять голову двигателя N52... Результат таков... 1. Дубовые сальники 2. Забит мазутом VANOS dual 3. Нагар на клапанах После сборки вроде сразу рванула На следующий день появились новые ошибки...
-
На сколько я понял Китайцев, Единица "ПКВ" и deg одно и тоже! ...и означает градусы.
-
X-431 PRO Неплохо, (все-же технология революционная:))) ) Думаю год - два, доведут до ума. А пока под себя "калибровать" приходиться... Удобный, Азию и Чину на ура поднимает, с БоШкой работает но, неполноценно (данные, не в общепонятных единицах), встроенный он-лайн переводчик (криво переводит :(, но доступно ) Начинающему конечно с "разжовывателем" сканер нужен, а как оперативная мультимарочная станция вполне!
-
С удовольствием возьму, адрес на отчете :) Извините, но что имеем с тем и работаем :)
-
-
Тааак, за условные единицы понял. У меня вчерашние данные записаны, только как работает Golo разобраться не могу чтоб отправить:) Ну а как человек разумный понимаю что так быть не должно, такой разбег в фактическом значении!!! А что значит замедление и почему отрицательное значение условно ограничено, а мое так зашкалило!!! Я думал ненароком дЫрка в цилиндре, и тут как на зло за два дня, компресометр, разбили, и пневмотестр во вторник придет... :(((
-
Всем привет. Сделал себе подарок LAUNCH x431 pro. Хорошо, удобно, красиво.:) Ну свою машину подключил в первую очередь. Волновали два вопроса легкий провал при разгоне и легкая ели заметная вибрация в диапазоне от 1600 до 2200 об\мин. Ну новая "игрушка" в руках "дикаря" дело понятное, время отобрала много. :) Дошел до Фактических Значений Работы Цилиндров и офигел. В пяти цилиндрах значения положительные и колеблются в пределах 15-20 единиц, а в шестом цилиндре значения зашкаливают за минус 223. Единицы измерения не указанны, в чем измеряет не понятно (bar, psi и т.д) Написано только что заданные значения (-200 to 200) Цилиндр активизирования коррекции цилиндра 3) Помогите разобраться в этих значениях, в чем проблема у моей машины!
-
Вы ошибаетесь! Не какой истерики нет. До упреков и хамства я общался норм? Норм! Кому то нахамил? Вряд-ли! А вот выскочку одернуть личка отключена. Чтоб прекратить спор кто лучше умный или мертвый с кроликом на аватаре, возьмите линзу и внимательно посмотрите на этого кролика.:))) Там подчеркнута сущность его владельца. И если я ставлю перед собой какую-то цель, то тихо её достигаю.
-
Я читаю форум постоянно и точно могу назвать людей у которых хотелось-бы поучиться. А понять цикличность работы двигателя математика не сложная... (дошел потихоньку до valvetronic принцип работы, достоинства и недостатки), правда снимать не собираюсь, из-за отсутствия инструмента :))) Люди которые "шарят" с неохотой хотят делиться информацией. Поэтому практика и теория идут прямо-пропорционально. P.S. Теория без практики мертва, практика без теории слепа...