Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

СИГ

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о СИГ

Старые поля

  • Автомобиль
    Нива и Chevrolet Lacetti

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Достижения СИГ

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Мануалы скачиваю с торентов Для KIA и HYUNDAI есть на виртуальных машинах дилерская программа GDS с мануалами и программой диагностики (и работают с AVDI) http://rutracker.org...c.php?t=4776286 http://rutracker.org...c.php?t=4529782 Для шевлолет скачиваем TIS разных годов, например: http://rutracker.org...c.php?t=4225099 И на форумах инфы достаточно
  2. При включенном зажигании или при работающем моторе? Если масса плохая, то при работающем моторе напряжение на массовом проводе датчиков ДМРВ, ДПДЗ и ДТОЖ значительно выше нуля и растёт с увеличением оборотов
  3. Можно ещё снять осцилогамму давления в цилиндре с помощью датчика давления. Мой друг делает это с помощью Мотодок 2 Например одно из описаней: http://www.quantexlab.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=1415
  4. Значит дополнительный воздух помог в работе А при не отключенном шланге какое СО и СН? Какой расход воздуха на холостом ходу? Обязательно проверить напряжение на массовом проводе у ДМРВ (относительно массы двигателя и кузова авто) Бывает из-за плохой проводки, на массовом проводе у ДМРВ напряжение не близкое к нулю, а иногда доходит и до полувольта, соответственно и показатели ДМРВ завышены и как следствие: высокое СО, а то и СН
  5. Не надо забывать, что температура клапанов при работе двигателя сильно отличается от температуры двигателя. Выпускные клапана нагреваются до 700 градусов, и естественно удлинняются, для чего и сделаны зазоры в клапанах А на неработающем моторе температура клапанов равна температуре двигателя Если зазор меньше нормы, то с прогревом мотора, его начинает троить, а по газоанализатору видно, как увеличивается СН глушишь, меряешь компрессию, а она в норме Хорошо помогает замер баланса цилиндров, если есть такая возможность P.S. хотя наверно и без меня это многие знали :-)
  6. СИГ

    Анекдоты

    Київ. Стоять двоє. Підходить до них перехожий і запитує - Как пройти на Крещатик? - ??? - How can I get to Krestchiatik? - ??? - Wie kann ich zu Krestschiatik kommen? - ??? Не одержавши відповіді перехожий йде далі. Один чоловік іншому говорить: - Подивися, Петро, яка розумна людина! Скільки мов знає! - І шо це йому дало?
  7. СИГ

    Анекдоты

    Йдуть два куми по дорозі, коли - Вжик!.. - їх обганяє мотоцікліст без голови. Глянули куми один на одного з подивом та йдуть далі. Коли знову - Вжик!.. - мотоцикліст також без голови. Знову здивувались куми та йдуть далі. В третій раз - Вжик!.. - знову мотоцикліст та знову без голови. Тоді один й каже: - Слухайте куме, шо це робиться - нічого не розумію? - Мабуть, куме, вам треба косу на інше плече перекласти...
  8. Если не ошибаюсь, то для бош 1.5.4 и 1.5.4N устанавливают ДМРВ 004
  9. Я бы в первую очередь проверил бы напряжение на насосе и на форсунках, не исключено, что проседает напряжение из-за возросшей нагрузки на носос в результате перекрытия обратки И проверить надо как плюсы, так и минусы (массы) Опять же, если правильно всё измерялось: т.е. давление мерялось в рампе через штатный штуцер, а обратка пережималась после рампы (после регулятора давления). Ведь бывают и другие варианты с манометрами, например врезной со шлангом, как на Волге обычно меряем
  10. Так какая всёже компрессия? Я обычно с неё начинаю Или я что-то пропустил?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования