Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Wildcdu

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Wildcdu

  • День рождения 19.01.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    Audi A6 ALF ZF5HP19 1998

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Интересы
    Авто PC Ребенок

Достижения Wildcdu

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Народ завязывайте кусаться. Есть куча свистков и другого супер оборудования от брендов и от кулибиных НО УВЫ без мозгов кусок железа-пластика-камня не более. Как пример бывшие соратники по сервису. Ушел оставил все оборудование которое не я покупал, через некоторое время заехал посмотрел как все гниет и не пользуют вообще, тк оказалось некому и мозги нужны к такой куче железок. Так что купил чел сканер или нет с отломом купил или официально супер крутой или простенький нормальный диагност без хлеба сидеть не будет ни когда!!! Удачи всем и процветания! Цветом!
  2. Доброго времени суток. Добавлю свои пять копеек. По стенду: собрал на irf740 схему не тут брал, но похожа. Посмотрел то что доработано, очень интересно и полезно. По промывке вопрос только в ультразвуке в его мощности и в химии для УВ. В целом технология обкатана на многих десятках машин мной НО ОГРОМНОЕ НО насколько это правильно??? Во первых по мощности УВ кто что кто в лес кто по дрова (я использую 50Вт без подогрева) Чувствую не хватает мощности в опасении этого мою по 2-3 форсунки не более. По кавитации поднимался вопрос тут (Кавита́ция (от лат. cavita — пустота) — процесс парообразования и последующей конденсации пузырьков пара в потоке жидкости, сопровождающийся шумом и гидравлическими ударами, образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром самой жидкости, в которой возникает. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырёк схлопывается, излучая при этом ударную волну. Явление кавитации носит локальный характер и возникает только там, где есть условия. Перемещаться в среде возникновения не может. Кавитация разрушает поверхность гребных винтов, гидротурбин, акустических излучателей, деталей амортизаторов, гидромуфт и др. Кавитация также приносит пользу — ее применяют в промышленности, медицине, военной технике и других смежных областях. Источник: https://ru.wikipedia.org) Своими словами для наглядности так: в результате очень быстрого перемещения иглы возникает процесс вызывающий образование пузырьков и эффект обратного тока жидкости (что полезно для забитых форсунок тк обратный ток жидкости с местным эффектом взрыва отслаивает грязь и выталкивает её из форсунки) однако злоупотреблять не стоит. Второй момент жидкость для тестов. Перепробовал много остановился на примитивном керосине да грязно да жирно да да и да, НО хорошо отмывает раз, второе много "смазки" что полезно для безопасности самих игл, мало опасно с точки зрения возгорания, ну и меньше суеты с поиском. По давлению блин тут вообще темный лес... я в итоге действую так: тесты на полном давлении (2-8 в зависимости от марки машины) те проверяю утечку распыл производительность. Потом снимаю со стенда и в двух режимах с полным погружением в УВ по 420 сек. На своей машине до экспериментировал с режимами и промывками так что одна форса под замену ))). Вкратце все. За сим откланяюсь. Будут вопросы мнения пишите обсудим. Зачем искать? Соберите на irf возьмите насос подходящий и проверяйте ) (как раз все это делалось менее недели назад в комплекте с глобальным ремонтом ДВС старенькой мазды)
  3. G-Scan + Fcar меня устраивает полностью. кстати стал поглядывать в сторону Launch x431 3G(GDS) [FULL] из побуждений проверить и обзавестись еще одним сканером, возможно будет лучше возможно хуже время покажет, пока коплю денги
  4. цитата другого человека с которой я согласен: "ТЕХА считаю не заслужена за эти бабки.. привязка к компу.. тех поддержка карявая.. не знаю.. не воодушевлен вообщем.. "
  5. Поддержу Fcar + G-scan и будет все окей. Проверенно на себе.
  6. теч2 итд не работают с грузовиками и 24в, выше перечисленные сканеры ориентированны на грузовую и спец технику. (Хотелось бы увидеть теч2 на диагностике ZoomLion )))) или Hino 7 ) я не обложил методы я улыбнулся голосованию тк оно не корректно с позиции выбора, лично мне не важно, я давно решил задачу другими способами. А Вашему настроению нужен допинг в виде отдыха или +40 градусов.
  7. Вот кто бы подкинул решения для таких сканеров как G-scan и Fcar на PC ))) чтоб полный фарш на одном PC о каком раздражении речь??? У Вас не айс настроение? Сори если чем то Вас задел или не устроил.
  8. пробовал эти два плюс офф плюс эмуль (эмуль давнооооо еще до обнаружения подобных тем) я давно дружу с PC так что первое что проверил это различные варианты по сливу ПО на большого брата и работе с ним
  9. Кстати про голосование. Не хватает пунктов: Оба не айс, оба не интересны. В целом плохо одно реально ни в одном варианте нет законченного решения и все превращается в танцы с бубном. Кстати как вариант PC + Эмуль + пофиг какая голова(Диагностическая).
  10. Маленький отчет. Имеем Нексус 5 голова iDiag программа x431 Pro марки от джуста вторая неделя полет нормальный, машины проверенные за этот период: мерсы 3 штуки разных, пасфайндер 2 шт, наваро, ланкастер и легас 2 шт, калдины не считал, камрюхи тоже мимоходом не считал, беха х5 х3, м5, несколько хонд, 2 ровера. вроде все, для тестов сравнивал с делфи, g-scan, fcar, диагуном и оригиналом iDiag.
  11. Доброго времени суток. Ищу евро2 на Honda Accord блок 37820-rba-j53 (matsushita) по оплате или обмену договоримся. PS Подкиньте схему подключения. На Xprog или на пиасини
  12. Доброго времени суток господа. Да уж ... Мало по делу, но много г... плохих слов... Про отломы итд, сам занимался отломом этих девайсов (Diagun iDiag и прочее) в итоге для себя сделал вывод, не рентабельно именно для себя, барыжить да возможно сел бы и сделал, НО для себя проще тот же джаст. Прочитал кучу буковок в форуме и понял что проще ))) Вообще мое скромное ни кому не нужное мнение КАЖДЫЙ сам решает как идти. Я начал с к-лайна шнурка спаянного на коленке, а сейчас в арсенале Несколько ланчей, делфи, VCI, VAS несколько флешеров пара программаторов И МНЕ ВСЕ МАЛО!!! один сканер или пара не решает проблем а комплексно хоть их ТЫСЯЧА из золота и официальных до жути без головы и опыта ЭТО куча хлама. Сейчас заморочен одной проблемой случайно прикупил iDiag для iOs хотелось бы отвязать от яблочной зависимости ))). И поднялась тут тема желтый от красного отличия в чем? Вот тоже хотелось бы понять все таки есть или нет. По поводу эмулей на ББ (Большой Брат или PC) как то делал под диагуна и под iDiag с разной степенью успеха (Сильно зависит от базового железа в наличии) например завелось все с полным игнором на серийник НО огромное НО свисток (блюпуп - по версии пельменей) придется подбирать ДОЛГО и УПОРНО потому как завелось это хозяйство только наверное на третьем десятке свистка при чем вообще на каком то нонейм китай а все фирмовые не пошли. Бросил по причине одной не удобно. Ланч это в первую очередь экспресс диагностика а с ноутом обвешанным блюпупами порой неудобно, если лезем глубже то тут бренд вам в помощь, хотя при достаточно светлой голове и экспресс диагностика дает 80-90% успеха а дальше опыт и ручки (тот же стетоскоп ни кто не отменял...) Извините за множество буковок. Удачи в вашей работе!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования