Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

zhef

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о zhef

  • День рождения 07.06.1964

Старые поля

  • Автомобиль
    Калина

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск

Достижения zhef

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Так- то я согласен с akv50 , но в душе чет нето. Ведь с отключенным + от 57 ноги вся система переходит на газ окей , а при подаче + косяк. Меняется скорей всего только уоз ( хотя перезаписывается вся таблица калировок - и в это время с эбу ...) Рыл тырнет, похожего ничего ненашел , попробую залить другую двухрежимку. Кстати Сергей с ММК принципиально не пишет двухрежимки , и у Ледокола и Паулюса их вроде нет - под м73.
  2. Такаже хрень - калина 8кл с новья рычит как трактор. Грешу на грм , терплю (пробег 50000 км) -говорили что долго обкатываются. На 27000 км порвался ремень грм , новый кстати стоит в два раза дешевле ремня генератора (качество ? ). У соседа на такой же одногодке прогорели клапана на 23000 км. Это про бензин - такое уж качество наших железяк. Газовое поставил при пробеге около 30000 км , впечатления только положительные.
  3. Да давно уж на омвл ключи не нужны, и в настройках есть практически все.
  4. Привет! Первая самостоятельная установка-ОМВЛ XXi-E на Калину 8кл эбу М73 : 1- на заводской прошивке все ок, переход на газ -ощутимый подхват по мощности,никаких провалов и дерганий. 2-хочется большего- самостоятельно установлена двухрежимка Е-2 (большое спасибо chip-tun.ru), переключение подачей + на 57 ногу эбу. Итак : по бензиновой проше - ничего хорошего( ладно что не хуже); на газовой проше - подхвата нестало , ну может чуть экономичней. Самое главное , за что и пишу , время переключения эбу на газовую прошивку - две-три секунды, двиг то глохнет,то успеет подхватить. Очень неприятно и создает аварийные ситуации. Что это - какова скорость перезагрузки ЭБУ при переходе на газовые калибровки ? А может это косяки чипованой прошивки? Спасибо !
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования