Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

boca

Активные пользователи
  • Content Count

    113
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About boca

  • Rank
    Мастер

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодарский край
  • Интересы
    автомобили, электроника, компьютеры, машины и механизмы, книги
  1. Нет, пока не пробовали, но скоро попробуют. Она на балансе у организации, денег на ремонт в этом году не заложено :) Машинка далеко от меня, в 70 км. Попросили тогда только диагностику сделать :) В итоге особых ошибок нет, давление в рейле набирает, по сканеру обороты не видит, на эфире работает. После сброса ошибок (все неактуальные, кроме обрыва одной свечи накала) не заводился. Хотя я видел поднимающуюся стрелку тахометра (?!) И после анализа осциллограмм, уже дома, увидел наводку на сигнале с ДПКВ, очень похоже от включение форсунок. Предложил им снять и почистить ДПРВ, потом пробовать заводить. Если не выйдет - то с толкача. Если опять нет, то тянуть или ко мне или снова поеду туда...
  2. Рыба от того, что коленвал крутится неравномерно (частота и амплитуда меняется 2 раза за 1 оборот) Если бы маховик был виноват, то менялась бы только амплитуда ДПКВ, но не частота.
  3. Судя по эталонным осциллограммам, импулльс ДПРВ шире, чем надо, Датчик дурит, как думаете?
  4. Почему не видит обороты?
  5. За Майкопом, в сторону Хаджоха Похоже, что цепь подрастянулась... Но будет ли из-за этого сбиваться синхронизация...
  6. Добрый день, коллеги. Заглох и не заводится Sprinter. Со слов водителя, остановился на трассе, двигатель заглох и с тех пор не заводится. На эфире работает, как заканчивается эфир, так он и глохнет. Давление на прокрутке легко доходит до 300 бар. Тахометр на прокрутку стартером реагирует. По сканеру обороты не видит, соответсвенно импульсов на форсы нет (длительность импульсов по сканеру = 0) После замены ДПКВ изменений нет. И старый и новый датчик имеют сопротивление порядка 1020 Ом (хотя должны вроде около 730 Ом быть). Осциллограмму прилагаю. Судя по ней вроде бы распредвал вроде отстает на 5 градусов (по спаду сигнала ДПРВ) или на 12 градусов (по подъему сигнала ДПРВ) Подскажите, в чем может быть проблема? P.S. Машина находится от меня далеко, в 70 км...
  7. Нашлась причина иногда загорающегося чека. Никогда не верь клиенту: перепроверил метки - впускной вал на 1 зуб стоял раньше. А клиент с самого начал мозги компостировал: ошибка недавно, ремень менялся давно, супер-мастером (который никогда не ошибается...)
  8. Та же фигня: заменили ДПРВ на оригинал, заменили разъем. Машина уезжает и в течении пары часов загорается чек - P0341. С осциллографа сигнал нормальный.
  9. На алиэкспресс брал себе, вышло в районе 1200 р - работает уже год...
  10. Есть парочка моторчиков от панели Motometer. Могу один подарить, нужен?
  11. Физически CAN присутствует (и в жгуте проводов, и в блоке TCM, и даже в схемах, которым не очень можно верить). До замены блока TCM в нем была ошибка 00281 - Road speed sensor, нет сигнала. В остальных блоках - не помню, была ли ошибка по этому датчику. Замена датчик на новый проблему не решила. Прозвонил проводку - все ОК. Кстати, проводка не очень совпадает со схемами - сигнал с датчика скорости для спидометра идет почему-то в TCM, Заменил блок, теперь нем все нормально, коробка переключает как надо, Спидометр не работает, в приборке ошибок нет, но скорость она упрямо не видит. В моторном ошибка 00625 - неправильный сигнал с датчика скорости (я ошибся с описанием ошибки в первом посте). Вчера подкидывал приборку(с перепаянными еепромами), но от механики, спидометр так и не заработал... Склоняюсь к тому, что выбит вход от датчика в ЭБУ двигателя...
  12. Добрый день! На авто заменил блок управления коробкой 01M 927 733 EQ на точно такой же (отличия в месяцах выпуска) После замены перестал работать спидометр, в моторном ошибка 00625 (нет сигнала с датчика скорости). В TCM ошибок нет. Схемы попадались разные, судя по всему, сигнал идет в блок TCM, а уже оттуда, по CAN передается в остальные блоки. Нужно ли кодировать блок TCM?
  13. Причина может быть в бензонасосе (обратном клапане). Подключи манометр перед заводкой и смотри на показания при прокрутке. Если грешишь на катализатор, можно проверить его забитость - выкрутить 1 лямбда-зонд
  14. Наверное проволочки тонковаты - сигнал не проходит. Надо сечением побольше :)

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования