Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

DENISEEPROM

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DENISEEPROM

  • День рождения 15.03.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    Fiat Doblo

Контакты

  • Сайт
    http://net-ugona.com/index.html

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    автоэлектроника и электроинка вцелом

Достижения DENISEEPROM

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Я по одометрам начищающий, но оборудования уже куплено на 140т.р и это все хлам ( для начинающих). Писал уже что собираюсь брать энигму или хтул. Но сегодня был очередной фаталити, тип на фиате заходит - мотаешь? Мотаю! Скок 2000р ( шнурком) ах..ть! Я думал у тебя дешевле вот и заехал, а ты вообще загнул везде 700р а утебя 2000. Ладно я, еще не много денег промотал на все эти цацки,тут читаю у некоторых за 1,5мил переваливает... Он же с фиата пересядет на туарег а ценник в уме не изменится, будет и на нем искать смотку за 700р и к сожалению найдет.
  2. А у меня вообще руки трясутся когда я что-то делаю ниже психологически установленной таксы.Я серьезно, ну не могу я работать когда тебя пытаются задушить по цене на работу. Соглашаться был грех, 2 завала, теперь трубку бросаю когда начинаю торговаться. Я конечно далеко не профессионал но сути не меняет. Форд фокус 3 - шнурком 2500р - и пульс нормальный и дыхание ровное) тот- же фокус сломали за 1500р - перенервничал,завал...
  3. Реле найти можно по мануалу к данному авто, но я бы не вытерпел искать этот мануал , и цепанул бы плюс на насос принудительно и попробовал бы завести, если завелась то цепь на насос смотреть, если нет то начинать нужно с датчика колен вала, ибо насос начинает работать только при условии если ЭБУ видит обороты двигателя в момент про куртки стартера или же при падении давления в рейке подкачивает при включения зажигания.
  4. падать духом тоже не надо,дешевле она уже не будет да и обновы тож затак не будут раздавать,так что надо брать пока она не стои как квартира , а рынок востановится,пока отдыхаем,востанавливаем силы так сказать)
  5. Я так полагаю сбрасывает, т.е даже не пытается завести, а если это так то причина может быть в глупости клиента при резервации нейтральной передаче, так как я с этим сталкиваюсь часто, им объясняешь так мол и так - выходишь ставишь на сигналку машина глохнет, и после этого можно с брелка. Они же че делают ( клиенты), выходят ставят на сигналку машина глознет, потом он вспомнил что на заднем сиденье забыл ребенка... Забрал и пошел домой, а так как он ее уде снял с охраны и открыл дверь то А91 уже не заведется с брелка - нужно снова заводить и делать резерв нейтрали. Такое встречается очень часто пока клиенту 100500 раз не объяснишь как да что и не покажешь. В хундаях таких годов чудес быть не может, я имею ввиду засыпающие блоки и минуса на концевиках и т.д, более того машина ( повторюсь) даже и не пытается заводить это не блок обхода и не подключения замка, это либо клиент тупит ну или как вариант, хотя нет больше вариантов. По технической части вопрос, А91 подключил к проводке В9 или новую пустил ?
  6. Собирался брать энигму, сижу курю, задумался...
  7. думаю смысл есть но только на металkорезиновые т.к при покупке набора требутся реально 2-3 размера а остальные на редкие авто,ну и на некоторые BMW.Резиновые кольца из набора требуются все,поэтому поштучна покупать их не вижу смыла да и наборы относительно не дорогие по сравнению с металлорезиновыми.
  8. Заправляй 400г,а потом при уже работающем кондее смотри по давлению,если по низкому будет уходить в минус то добавляй по 50г пока не будет 0,+5. Я так делаю уже 4 года всегда нахожу идеальное положение таким путем,да и вообще я бы не ссылался на данные производителя т.к в машине может быть поменян радиатор на китайские аналог а в них обьм всегда меньше,как то так.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования