Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

adept1090

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о adept1090

  • День рождения 10.08.1990

Старые поля

  • Автомобиль
    21140

Контакты

  • MSN
    adept1090@mail.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дзержинск
  • Интересы
    2114

Достижения adept1090

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо тебе, добрый человек!!!!!!!!!
  2. спасибо за ответ.Может мы не правильно друг друга поняли-мне 1,6 и не надо, у меня 1,5 литра мотор 16ве из мотора 1,5 8ве.а прошивки под мой бош и мою конфига двига нетю(. правильно не будет и ежу понятно, но в любом случае будет ближе к истине, не правда ли? я не мастак в этих делах, известны только малейшие азы, хотел как проще. калибровать вообще не имею представления как.неужели нет ни у кого прошивки под стандартный конфиг....я ж не говорю что халяву ищу, мне б хоть как, своими силами с Вашей помощью, или чужими с вознаграждением)))
  3. такой вопрос вот был. Вопрос снят.Другой тогда-Подскажите пожалуйста какие таблицы нужно перекинуть значимые для 16 клапанного движка в 8-клапанную прошивку(учитывая что прошивка-донор для мотора 1,6Литра 16ве, а моя которую изменить хочу 1,5Л 8ве). Соответственно со 124 мотора прошивку залить не могу так как зажигание у меня осталось старое на сдвоенной катушке, а не отдельно на цилиндр если правильно выразился. Заранее спасибо
  4. А с прошивкой кто что думает?
  5. Вот спасибо)опробуем)
  6. Читали и смотрели- лодырь 1.97.7 там описан способ именно с пайкой, да и черт с ним, прошить могу и ладно, у меня не на поток, для себя шью только) а по теме все таки есть какие мысли? прошивку 8кл поправить на 16 кл? а то хх плавает при прогреве, благо глохнуть перестала да и таблицы то другие наверно должны в 16клапаннике быть. на вооружении имею СТР 3.21
  7. резисторы допаивал 2 шт чтоб чиплодырь увидел.без них вроде как на связь не выходит
  8. не +. старая аппаратка
  9. Финансов не много да и хотел как проще т.к. один занимаюсь и пред этим днище с порогами поменял.очень тяжело. пока по старой 8-кл схеме зажигание будет. Комплектация мотора - колено родное, поршня 124 не втыковые, голова не пиленая, впуск алюминий, выпуск штат с ДК старого образца(подобие 4-2-1).валы родные.рампа с обраткой. после первых пусков и прогревов была проблемка глохла при сбросе газа на ходу, сейчас только плавают но не глохнет.езжу третий день на родной прошивке в103eq09 от 8 клапанного.помогите кто чем может.прошивку залить могу сам, а вот поправить где что надо правильно пока проблема.сейчас пробую калибровки из B105DN08 переносить в свою-все сразу и частично фазы впрыска.незнаю что выйдет из этого) спасибо всем ответившим и еще один вопрос-резюки надо выпаивать после прошивки писали уже, но все же чем это черевато,если оставить на время тестов прошивок?
  10. Доброго дня.помогите может у кого есть переделанная b103eq09 под 16 клапанов?заранее спасибо. 1,5 16v.
  11. И может есть что взамен B103EQ09..19 и 20 пробовал...поменьше бы адаптаций...поближе к январю...углы чтоб в минус не падали много и смесь ужасно богатит в мороз( что вот об этой думаете bosh-80.bin
  12. друзья!вопрос на засыпку.двиг 2111 8кл(авто 2114).Имеется голова 16в блок 083 поршня 124 с выемками и вытеснителем.колено родное. В итоге получаем мотор 1,5 16ве. ЭБУ БОШ 7.9.7 страя аппаратка (B103eq09).Как подобрать прошивку для данной конфиги?прошить сам смогу...заранее спасибо
  13. отпишусь обязательно..ведь не я один такой)спасибо что небезразличны)
  14. да метки в норме установлена разрезная шестерня, диагност сказал что ошибся я на 2 градуса,и это не критично с его слов выхлоп тоже смотрели на наличие водищщи- отсутствует катализатора нет,1 дк бензин пробовал всякий заливать, даж 76 и 98... и голова пиленая,расчетная степень сжатия около 10,5 или чуть более,по формуле считал давно немного поиграл этой шестерней, вернулся к начальному значению, эффекта нужного не почувствовал вообще проблема была с покупки авто, значения не придавал,а это с 11 года за это время чего только не было с мотором сделано....и свечи и провода, и капиталка полная остается идея с январем................
  15. ацп дмрв могу посмотерть опен диагом..вообще на чип тюнере табличка парамтров есть..во все убираюсь.было дело время впрыска 4,3 примерно была...показалось много...что то делал не помню 3,9- 3,8 сейчас на хх без потребителей да и такой сойдет, я писал что далек пока от этого и хотел бы разобраться...основные принципы понятны и информацию смогу предоставить что в силах нарыть.вообще спасибо что откликнулись если я правильно понимаю отзываться двигаетль должен мгновенно, без задержки...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования