Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

nemo_ua

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nemo_ua

  • День рождения 09.08.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    VAZ 1118 1.4V16

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл

Достижения nemo_ua

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Подтверждаю сталкивался с подобным. Плюс ко всему настораживает положение РДВ - 4шага ?!? Насколько я помню нормальное его положение 36-38 (хотя могу и ошибаться) ну никак не ниже 15 при большом "подсосе" воздуха
  2. Подключение стандартное: М-Клайн А -масса +12 - АКБ или G Блок капризничает при выходе на диагностику. Дилерским Скан-100 берётся без проблем. По распиновке идентичен корейско-польским "коллегам"
  3. Вручную до нуля "высосать" не получится. Максимум чего можно добиться - снизить давление до 2 бар. При этом давлении остаток хладагента находится в газообразной форме и весит не более 10-15 грамм. Добиться этого несложно. Заправляем систему при работающем кондее, закрываем клапан "высокого" контура, оставляя открытым "низкий". При необходимости увеличиваем обороты двигателя. Давлении в "низком" контуре падает до 2 бар, а в баллоне при наличии жидкого хладагента около 5 бар. И результате автомобильный компрессор "всасывает" остатки газа из баллона. Внимание! Чётко представляйте остаток газа в баллоне, чтобы не перезаправить систему. И ни в коем случае не переворачивайте баллон вентилем вниз. Жидкий хладагент, попавший во "всас" компрессора может вывести его из строя. При чём тут разница температур ?В обще то используется разница давлений. И не до нуля а до 0.2 бар.
  4. Привязка программы "хардлокам" кроме очевидных плюсов имеет ряд недостатков. Естественное увеличение стоимости пакета программа+ключ. Тем привлекательнее будет "ломаный" вариант, хотя и без обновлений, Неудобство работы на нескольких устройствах Стационарный ПК+ноут. Невозможность применения на андроид платформах.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования