Вручную до нуля "высосать" не получится. Максимум чего можно добиться - снизить давление до 2 бар.
При этом давлении остаток хладагента находится в газообразной форме и весит не более 10-15 грамм.
Добиться этого несложно. Заправляем систему при работающем кондее, закрываем клапан "высокого" контура, оставляя открытым "низкий". При необходимости увеличиваем обороты двигателя. Давлении в "низком" контуре падает до 2 бар, а в баллоне при наличии жидкого хладагента около 5 бар. И результате автомобильный компрессор "всасывает" остатки газа из баллона.
Внимание! Чётко представляйте остаток газа в баллоне, чтобы не перезаправить систему.
И ни в коем случае не переворачивайте баллон вентилем вниз. Жидкий хладагент, попавший во "всас" компрессора может вывести его из строя.
При чём тут разница температур ?В обще то используется разница давлений.
И не до нуля а до 0.2 бар.