Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

gorgi1

Участник
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о gorgi1

Старые поля

  • Автомобиль
    Largus

Посетители профиля

646 просмотров профиля

Достижения gorgi1

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. Добрый день, в поисках проблемы с альфой с4 нашел ваши сообщения по диагностики. проблемы как и у все нет связи пк с блоком, подключал на столе 2 плюса (один общий другой с жгута форсунок и общий минус)  индикатор ну шнурке  горит красным  (при обмене должен моргать). хотя на своей альфе м4 связь проходит(ключик и шнурок заводской  куплен у официалов). прошу подсказать куда смотреть, видимых выгораний и повреждений платы нет. 

    IMG_20201127_113634.jpg

    IMG_20201127_113617.jpg

  2. После загрузки фото на сайт номиналы резисторов не читаются, хотя на исходниках различить можно. В моем случае причиной стал копеечный диод М7 1А 1000В (справа от реле), Который пропускает напряжение + питания бензиновых форсунок и не дает идти питанию с блока управления ГБО обратно при выключении зажигания, пока блок ГБО не "Уснет". В реальности через диод идет ток около 0,15 А и обратное напряжение до 15 В. 1000 вольтный предел поставили страхуясь от бросков наводимых катушками форсунок и реле, хотя для гашения этих бросков в схеме стоят свои диоды. Почитав интернет я с удивлением обнаружил, что М7 обладают низкой надежностью и люди вынужденно меняют на диоды других наименований. Из-за карантина магазины не работают и купить диоды на 1000В нет возможности. Я выпаял из старой материнской платы диод 3А 30В и вот уже неделю полет нормальный. Естественно это мера временная т.к. снова разбирать и отдирать лак неохота. Как только куплю и поставлю нормальный диод, залью плату лаком и соберу в корпус. P.S. Спасибо за информацию MOZG 05
  3. Админы, помогите догрузить фотографии. Обжимать не хочу, потому, что мелкие элементы не будет видно. Может я пришлю, а вы сами обожмете, что посчитаете нужным?
  4. Всем доброго времени суток! Однажды моя альфа перестала подавать всяческие признаки жизни. При этом, машина работала на бензине без проблем. Проверив предохранитель, проводку и попытавшись подключить диагностику я понял, что умер блок управления ГБО. Порывшись в интернете я понял, что поданному блоку крайне мало информации. Этим постом я постараюсь хотя бы немного исправить эту ситуацию. Представляю плату и некоторые элементы с замерами для тех кому придется восстанавливать отгоревшие дорожки.
  5. Увлекаюсь радиоэлектроникой и в своей машине стараюсь все делать сам. В бут уперся с вопросом как на машину ставят новое или другое ЭБУ и вообще где ноги у иммо. Для одной машины покупать комбик или другие мощные прогеры по 14 тыр нет смысла. Да и необходимости пока нет . Интересуюсь просто потому, что интересно. Спасибо Вам за информацию.
  6. Мдааа... Глянул в Галлетте на вкладке Рено-Сириус нет бут режима. Кто нибудь сталкивался - есть ли бут режим в галлетте для FLASH AM29F200BB?
  7. Имено про это я и написал:- Родной галеттной программой Galletto 1260. Или не получится?
  8. Боюсь сморозить глупость . Естественно перевести в бут и подключить к К-Линии и далее по технологии - считает/запишет?
  9. Кто подскажет можно ли считать и записать из EMS3132 Full Flash с помощью Галетто 1260?
  10. Или вот: http://auto30.com/main/12-kak-perepisat-full-flash-ebu-ems3132-renault-logan.html
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования