Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

tolikaka

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tolikaka

  • День рождения 21.12.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    moskvich

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ташкент
  • Интересы
    Автодиагностика

Посетители профиля

436 просмотров профиля

Достижения tolikaka

  1. [Уважаемый Виктор Михайлович! Я не вдавался в подробности Вашей сделки с Ледоколом, но просто нарвался на Вашу цитату "--- Углы не сказать чтоб не трогали, но практически не тролгали, а я просил поправить углы, а не иденты, иденты я и сам могу править. Авто с пробегом 50000 масло не ест . компресия 7кг см2 по кругу на заведеннолм двигателе. если угол задранным остался то поправь как положенно .""" Распространенная методика описанная во многих публикациях и книгах определения того, какой же должна быть нормальная = "рабочая" компрессия в двигателе, гласит - компрессия = степень сжатия (из паспорта двигателя) + 20 - 30% Из этого следует (если принимать к сведению что во всех современных двигателях степень сжатия не ниже 9), что нормальной компрессией для Вашего двигателя будут считаться показания 11-12 атм Продолжая логику рассуждений, - или у Вас неисправный компрессометр - или у Вас проблема с ГРМ (с учетом того, что у Вас нет расхода масла) По личному опыту - все что ниже 9 атм проявляет себя в виде неустойчивой работы на ХХ и переходных режимах, в зависимости от того, что же в механике двигателя не исправно,ГРМ или КШМ Самая первая заповедь диагноста гласит, - проверять и прошивать автомобиль исключительно с исправной механической частью касательно силового агрегата. Проверьте пожалуйста для начала еще раз свой двигатель, а потом уже можно будет предъявить обоснованные претензии Продавцу тюнинговой прошивки. Ничего личного, с Ледоколом не знаком, я только за правду и справедливость С уважением, Анатолий.
  2. Сам долго мучался, пытаясь приручить WinOLS к 7-ке, плюнул - поставил виртуапку и нормалек, и ты не парься.Время дороже.
  3. Снимите декоративный пластик с двигателя.ДМРВ стоял сразу с выхода воздушного фильтра
  4. Должны быть где-то в этой машине большие предохранители 30-60А, начните с их проверки.Иногда китаезы ставят предохранитель в виде врезки на + клемму АКБ.Дальше по + до главного реле.И обязательно проверьте предохранители на наличие намоток проволочек, а так же проверьте на надежность контакта с обратной стороны клемм предохранителей.
  5. У нас таких машин вообще нет, но по опыту работы попробуйте поступить следующим образом (вместе с Вашими автодиагностами). Найдите МАР датчик (стоит на впускном коллекторе между дроссельной заслонкой и головкой). Если на нем написано Delphi то мозги стоят Delphi MT 20, если написано BOSCH то мозги BOSCH M 1.5.4 или M 7.9.7.Если ни то ни другое, то скорее всего Sirius как на DAEWOO Matiz. Чем читать, написано выше, но однозначно полную информацию получите только через Launch X-431.Разъем ищите под рулем или под бардачком как у Матиза.
  6. Со Сканматиком попробуйте зайти через любую модель с ЭБУ Sirius D32 или D42 (DAEWOO или CHEVROLETT MAtiz и Nexia), сможете увидеть только сохраненные ошибки и сбросить их.По Параметрам практически ничего не увидите.Больше ничего его не возьмет кроме Launch X-431, зайдете в любой Китайский автопром поддерживающий ЭБУ Delphi MT 20 U (Hafei, Cnahg An и т.д.) Через него вы увидите все параметры.
  7. Посмотри показания разряжения на бензине и на газе, а так же коэффицент коррекции по топливу.Как правило много газа.Попробуйте забеднить смесь регулировочным винтом на шланге ГБО.Если будут обороты падать, то отправляйте машину к газовщикам.
  8. Информация для тех, кто хочет продиагностировать автомобили указанные в теме.(сам работаю с X-431 и со Сканматиком) HAFEI и DONGHFEI в основном укомплектованы ЭБУ Delhi MT 20U (HAFEI процентов на 90% DELPHI MT20U, процентов 10% MT 20), на DONGHFEI часто встречаются BOSCH как 1.5.4 так и 7.9.7.Разъем ОБД находится на левой боковине кузова, над стойкой левого переднего амортизатора, под нижней облицовкой торпедки- замотан на металлический крючок. ЭБУ установлены либо на панели кузова за рулевой колонкой, либо на боковой панели кузова под сиденьем пассажира(Самое гадкое место потому, что не защищено от воды, а ОБД разъем находящийся там же, постоянно зеленый и в грязи от окислений. По этой же причине - сырость - очень часто выходит из строя канал управления включением реле привода вентилятора охлаждения, -соединительный штекер пучка проводов находится чуть выше ЭБУ). CHANGAN и FUJIDO и FAV в основном укомплектованы БОШами.На некоторых Чанах(CHANGAN) попадается 3-х пиновый штекер или 3 отдельно висящих проводка вместо разъема ОБД.Место нахождения разъема(проводков) нужно искать со стороны 4 цилиндра вдоль корпуса, там пучок проводов ветвится разводкой на датчики.ОБДэшный разъем может находится в нижней части облицовки торпедки, между рулевой колонкой и магнитофоном. Джипы HOVER укомплектованы ЭБУ DELPHI MT 20U, разъем ОБД в нижней части облицовки торпедки, слева от руля и воткнут в металлический держатель гнездами вверх, так что наружу смотрит только пластмасса и провода.
  9. Задавайте свои вопросы по диагностике и ремонту китайских микроавтобусов, постараюсь помочь.Опыт работы с китайским автопромом -2 года.
  10. Попробуйте 4-х проводный универсальный NGK, соединяйте по цветам.На китайцах с мозгами Delphi нагреватель 12 В., а BOSCH проверять надо, да и к ним прекрасно БоШевские универсальные подходят.Для ЭБУ Дельфи, ставил датчик от Лачетти с ЭБУ MR.Если ставить на Дельфи БОШевский датчик, то ошибка по обрыву спирали нагревателя уходит, но показания датчика стоят в диапазоне от 0,4 до 0,6 и очень медленно изменяются.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования