[Уважаемый Виктор Михайлович!
Я не вдавался в подробности Вашей сделки с Ледоколом, но просто нарвался на Вашу цитату
"--- Углы не сказать чтоб не трогали, но практически не тролгали, а я просил поправить углы,
а не иденты, иденты я и сам могу править.
Авто с пробегом 50000 масло не ест .
компресия 7кг см2 по кругу на заведеннолм двигателе.
если угол задранным остался то поправь как положенно ."""
Распространенная методика описанная во многих публикациях и книгах определения того, какой же должна быть нормальная = "рабочая" компрессия в двигателе, гласит
- компрессия = степень сжатия (из паспорта двигателя) + 20 - 30%
Из этого следует (если принимать к сведению что во всех современных двигателях степень сжатия не ниже 9), что нормальной компрессией для Вашего двигателя будут считаться показания 11-12 атм
Продолжая логику рассуждений,
- или у Вас неисправный компрессометр
- или у Вас проблема с ГРМ (с учетом того, что у Вас нет расхода масла)
По личному опыту - все что ниже 9 атм проявляет себя в виде неустойчивой работы на ХХ и переходных режимах, в зависимости от того, что же в механике двигателя не исправно,ГРМ или КШМ
Самая первая заповедь диагноста гласит, - проверять и прошивать автомобиль исключительно с исправной механической частью касательно силового агрегата.
Проверьте пожалуйста для начала еще раз свой двигатель, а потом уже можно будет предъявить обоснованные претензии Продавцу тюнинговой прошивки.
Ничего личного, с Ледоколом не знаком, я только за правду и справедливость
С уважением, Анатолий.