Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

invix

Участник
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о invix

  • День рождения 11.03.1994

Старые поля

  • Автомобиль
    В скором будущем :)

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/incoglife
  • Skype
    incoglife

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Измаил(Одесская обл.)
  • Интересы
    Автодиагностика, Чип-тюниг

Достижения invix

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ну и всё новый чип подготовили, привязался. Всем кто ответил по теме спасибо.
  2. Ну вот, спасибо что хоть ответили, а то кто его знает чего он не привязывался, закажем пару новых чипов и будем пробовать А что за id? если можно подробнее, PCF, (7935) это и есть id?
  3. Я понимаю, но просто интересно, б/у чип привяжется, или обязательно нужно новый? Информации маловато, уже перерыл всё где можно
  4. Всем привет, Opel Combo 2008 года. Были утеряны все ключи, поставили замок с разборки, к нему шёл один ключ. И вот сам вопрос, реально ли привязать этот ключ от другой (такой же машины), или нужно новый чип заказывать? Через ОПком ключ не получается привязать, его как бы видит, но выдаёт ошибку "Транспордер неверный". В ключе Транспордер Phillips PCF 7935
  5. Прозвонил на фишке дпдз (3-x контактная) - порное напряжение есть 4.8, питание почему-то 7 вольт, массы относительно акб нет,(смотрел по схеме масса не приходит к проводам этого датчика) по сигнальному проводу нет напруги. Провода от дпдз до эбу (само-собой) звонятся. Пока не знаю, сейчас ищем такой же блок подкинуть...Вскрывал эбу, внутри визуально идеален. Могла ли прошивка слететь по неизвестной причине? Или как-то частично "подвиснуть"?
  6. Всем привет, поставили новый ДПДЗ, новый РХХ. Читал программой Open Diag Free через к-лайн. Суть проблемы в том, что "Признак холостого хода" показывает "Нет" и в параметрах положение ДПДЗ постоянно стоит "26". Но до 100 доходит без провалов.... Периодически выскакивает ошибка " Пропадание питания контролёра" . Пока что хочу открыть распиновку блока и замерить все напруги которые должны туда приходить. Но всё же нужен совет более опытных людей, т.к я первый раз такое вижу...буду благодарен за любую наводку!!! Делал и сброс инициализации, и сброс контролера, и клему снимал... и подсос воздуха искал, всё безрезультатно... Почему же это положение на 26 постоянно? там и болт регулировочный крутили уже, всё равно так же... И ещё, пишет в программе "Внимание! заводской номер эбу не соответствует версии прошивки" ... всё это поведение похоже на "зависший" блок управления...пока мыслей нету...может кто сталкивался? Аа, ну и обороты стоят 1200...повышенные...но температурные датчики все в норме...
  7. Здравствуйте! В галете не работает кан шина, кидали осциллограф на нее и показывает что нет сигнала. Изначально не могу считать прошивку на столе с Opel Combo 1.4 бензин... Возможно ли саму галету обновить-прошить до 54? И как быть с кан шиной? Может схема галеты есть у кого нибудь?
  8. Греется блок управления? При этом ещё какие-то симптомы есть? Ошибка постоянная?
  9. ...Хелп. Скажите, питание на нагреватель при заведенном движке постоянно должно идти или нет?
  10. Нужен осциллограф и высоковольтные щупы к нему, это если подключать прям к бронепроводам. А ремень грм у вас по меткам? может растянут...
  11. Так вот я и смотрю что ты сразу с двух аккаунтов тему флудишь. Не можешь объяснить по теме, обходи стороной(так, на будущее) А отправить к спецам и поддакнуть другому может каждый.
  12. Как вариант, когда начнет двоить, посмотреть как меняется импульс на модуль зажигания с блока управления. Может там транзисторы накрываются...
  13. Тема была создана чтоб проблему решить, а не оценивать чьи-то познания. Ага :) на пять запусков. Прочитали бы шапку темы внимательно прежде чем посты набивать. И откуда вам знать что для меня сложно а что нет
  14. Когда не заводиться, блок управления отключает что-то? Импульс на форсунки, бензонасос? Или стартер не хочет крутить?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования