Всем привет!
Ребят у меня как бы не стандартная ситуация. Опишу всё, что бы было понятно. У меня 21-я Волга. Мотор был новый УМЗ 417-й, я его переделал на инж, блок с начинкой 417-й, крышка КВ под ДФ и ДПКВ, шестерня с отметчиком, сверху голова УМЗ-4216 с рампой и т.п., выпускной коллектор УМЗ-4213 на одну дырку. Проводка Газель, ЭБУ Микас 10.3 М114151. По датчикам комплектация Е-3 с ДАД. Будет один ДК, не будет ДНД и адсорбера. И двигатель 2.4л, а не 2.89л как 4216/4213. Скоро закончу сборку, намечается вопрос, как всё это правильно зашить и от чего править изначальную прошивку, от Газели или от УАЗа? Они вроде как разные, хотя одно евро, один и тот же ЭБУ, да и двигатели почти не отличаются.
Даже на заводе УМЗ, мне не смогли ответить чем отличаются прошивки Газели и УАЗ друг от друга. Один человек мне говорит, что из за разных вып.коллекторов, разные прошивки, но я что то не улавливаю связь. И под объём двигателя, надо будет её переделывать, либо при наличии ДАД, это не нужно?
Извиняюсь за кучу вопросов, хочется всё правильно сделать.