Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

DIESEL

Участник
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DIESEL

  • День рождения 15.03.1965

Старые поля

  • Автомобиль
    MB_123Coupe

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Chernovtsy UA

Посетители профиля

473 просмотра профиля

Достижения DIESEL

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Обмен между насосом и блоком - только по КАНу. Информация по КАНу : кроме состояния логических узлов PSG5, текущие параметры количества топлива (в т. ч. KTS), заданный и реальный углы опережения впрыска, скважность импульсов на клапане опережения ( только IDS, WDS ). Впрочем, последний, весьма информативный параметр доступен естественно осциллографом, за исключением доступа физического ... Информация по К-линии : анализ ошибок. Естественно, проверка после стирания и пробного пуска. Топливная система должна быть обязательно развоздушена. Успехов !
  2. Постарайтесь продиагностировать FIP (насос) с помошью приборов IDS или WDS или узкоглазых клонов. Неплохо было бы увидеть результаты теста (по К-линии ) PSG5 KTSом или софтом Дениса. Запитайте насос от отдельного бачка с очищенным топливом в процессе тестирования.
  3. вобщем суть в том что при минусовой температуре требуемое значение давления в рейке больше чем при +-ой и до тех пор пока требуемое значение не будет достигнуто форсунки не откроются! Вы утверждаете что эта закономерность заложена в форсунках ?
  4. Осторожно глушите, чтобы не получить "пулю" в лоб.
  5. Естественно, "проверить" герметичность форсунок по интенсивности сброса в обратку, хорошо подзарядив аккумулятор. Преимущество стендовой проверки - бесспорно. Опытная формула определения давления в системе по уровню сигнала датчика давления : P= (U-0.5) x 375 . Напряжение, естественно " в вольтах", давление - соответственно " в барах" . Если давление, как уже было правильно сказано, подымется до 180 bar, любую, а лучше все форсунки долой из головы на улицу и заново подключить к трубкам и зазъёмам. Можно, конечно и осциллограф подключить, но зато наглядно увидите факт впрыска.
  6. Не читается этот двигатель шаровой диагностикой. Недешевые мультимарочники, и те пасуют по полноте информации. Вышеуказанная программа есть демоверсия, наверняка второго продукта, после Стара : http://www.deniss.com.ua/content/13.html .
  7. заданной скважности (4-ый канал) от 2-10% на запущенном двигателе Мягко говоря, рановато будет. Предпочитаю 40-50%.
  8. Как же уровню масла не расти в моторе с убитой поршневой. По углу впрыска - только очень ленивый мастер не в состоянии провести диагностику VW .
  9. Выбросы по питанию часто являются причиной внезапной смерти PSG5. Генератор - на обслуживание.
  10. При сборке форсунки на резьбу наносится фиксирующий герметик, предотвращающий завоздушивание.
  11. Из дешёвых решений : мультимирочник (клон Brain Bee) Мегаскан - 1.5-1.7 USD, б/у дилер "Diagnostica" - 3.2 USD.
  12. Прекрасный неглючный инструмент.
  13. Выложил бы с удовольствием "KIA Trouble Shooting Pack (32MB)". Дак чем его прочитать и кто ж его запишет. Я б с удовольствием.
  14. Помогут любители Фордов. Оборудование Ford IDS.
  15. Спасибо огромное! Хундай превращается в КИА за 10 минут без привычного мандража.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования