Всем здравствуйте! Решил написать здесь. Машина ВАЗ21124 1.6L16v, ЭБУ Я7.2 прошивка I205dm53. Вопрос такой, влияет ли на тяговые характеристики ДПКВ плохо совмещённый с зубьями шкива?
Примерно половина сердечника выступает за пределы зубьев.
Такая фигня получилась из-за ослабшего болта шкива коленвала, и шестерёнка набила себе место на валу и на себе, потом болт затянули и она встала на своё место немного углубившись и приржавела - еле сняли. Установка новой шестерёнки теперь приводит к биению шкива. Самое обидное то, что делали кап. ремонт двига, и из-за того, что шестерёнка плохо снималась и этот момент упустили из вида, короче лохонулись, так лохонулись. В общем было принято решение установки старой шестерёнки назад поскольку износ зубьев на ней не значителен и биение шкива с ней отсутствует. Сейчас машина заводится и субъективно едет вроде нормально (пока не вжигал после ремонта, пробег 300 км), но разок дёрнуло во время трогания с места - может из-за такого ДПКВ?
Дайте совет, уважаемые диагносты, оставить его как есть, или всё таки всеми правдами и не правдами косяк устранять?