Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

nvm2008

Участник
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nvm2008

  • День рождения 20.10.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21124

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбов
  • Интересы
    Правильная настройка ГБО

Достижения nvm2008

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Понятно спасибо. Вот на всякий случай мои ДПРВ с ДПКВ
  2. Причина капиталки - тупость мотора, компрессия была 12.5, 12.7, 11.3, 12.1. В 3м цилиндре кольца сошлись замками + просели выпускные клапана. Прихват поршней сейчас - это врядли, у двига в момент глушения есть инерция на горячую. Форсунки на стенде пока не проверялись - думал, но пока займусь синхрой. Маркерный диск заменён на металический, проворота там быть не может. Шпонка на валу на месте. Напротив ДПКВ разве 20 зуб, не 19? Посчитаю ещё раз.
  3. Авто тупое, на холостых коэффициент впрыска на горячую 1.07-1.09 (при температуре 50-60гр. 1.03-1.04), на мощности 0.97-1.03, двиг. капиталился 1800км назад, компрессия после сборки 13 атм. После 2000 замерю ещё. Впуск был проверен дымом - дым пошёл только через уплотнительную резинку направляющей трубки щупа уровня масла. Негерметичность устранена, но на коэффициент впрыска это не повлияло. Катализатора нет, стоит обманка Стингеровская 4-2-1. ДМРВ новый. Грешу на прошивку, но нужно убедиться в исправности датчиков и ИМ. Купил себе Диско2 - решил поиграться с ним, правда пока с набором щупов и индуктивной и ёмкостной линейкой, без датчиков разряжения и давления.
  4. Всем здравствуйте. Ранее я спрашивал влияет ли такой ДПКВ на тяговые характеристики (плохо совмещённый с зубьями шкива). Машина ВАЗ21124 1.6L16v, ЭБУ Я7.2 ? Примерно половина сердечника выступает за пределы зубьев. Снял осцилограмму Вопрос: Критичное ли биение шкива? И подтвердите или опровергните наличие межвиткового замыкания на ДПКВ. Спасибо. Ещё вопрос: ИКЗ под замену? Осцила снята при помощи Disco2, емкостной линейки и ПО Disco Express
  5. Всем здравствуйте! Решил написать здесь. Машина ВАЗ21124 1.6L16v, ЭБУ Я7.2 прошивка I205dm53. Вопрос такой, влияет ли на тяговые характеристики ДПКВ плохо совмещённый с зубьями шкива? Примерно половина сердечника выступает за пределы зубьев. Такая фигня получилась из-за ослабшего болта шкива коленвала, и шестерёнка набила себе место на валу и на себе, потом болт затянули и она встала на своё место немного углубившись и приржавела - еле сняли. Установка новой шестерёнки теперь приводит к биению шкива. Самое обидное то, что делали кап. ремонт двига, и из-за того, что шестерёнка плохо снималась и этот момент упустили из вида, короче лохонулись, так лохонулись. В общем было принято решение установки старой шестерёнки назад поскольку износ зубьев на ней не значителен и биение шкива с ней отсутствует. Сейчас машина заводится и субъективно едет вроде нормально (пока не вжигал после ремонта, пробег 300 км), но разок дёрнуло во время трогания с места - может из-за такого ДПКВ? Дайте совет, уважаемые диагносты, оставить его как есть, или всё таки всеми правдами и не правдами косяк устранять?
  6. Ваша мысль ясна. Значит попробую поискать прошивку под ГБО. А может кто сделать?
  7. То есть получается возможен такой вариант: бензиновая прошивка настроенная на стехиометрию 14.7 к 1 без ДК будет нормально работать на газе если принудительно настроить ГБО на стехиометрию 15.6 к 1. А если в этой же бензиновой прошивке будет учавствовать ДК, то как ни настрой ГБО, смесь всё равно будет 14.7 к 1, то есть богатой. Верно?
  8. Здравствуйте уважаемый Ledokol, а для ГБО на ВАЗ21124 нет прошивок?
  9. А как быть с тем, что разработчики ГБО говорят о том, что правильная настройка ГБО заключается в неизменности параметров работы бензоЭБУ при переходе бензин-газ-бензин.? Ведь при отсутствующем лямбда-регулировании эти изменения отследить невозможно. Двиг. либо работает, либо нет. Но даже если и работает, карты совпадают, то как понять что всё правильно настроено?
  10. Сильно не бейте, но ответ на свой вопрос пока не нашёл, я не профи, поэтому просветите пожалукйста. Почему отключают лямбду на газе? Пример тому например прошивка I205rb40. Ведь гбо 4 поколения (особенно с функцией автоадаптации по OBD (Stag, Tamona electronics и др.) настраивается и работает на основе кратковременной и долговременной коррекции топлива (в случае с январь 7.2 евро2 только кратковременная коррекция если я не ошибаюсь). А при отключенной лямбде этих коррекций нет. Тогда получается ничего удивительного нет в некорректной работе работе гбо, сопровождаемой хлопками в глушитель, протрои при акселлерации и т.д. Тоже касается и бензиновых прошивок без лямбды или с частичным регулированием по лямбде.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования