Для тех кто купил китайскую галету и не знает что с ней делать, посвящается.
До получения галеты 1260 из Китая начитался много гадостей про их творения. Когда получил галету, диск с софтом конечно был переломан пополам. Походу китайцы его ломают перед отправлением посылки. Сразу же разобрал устройство и был разочарован, что галета была собрана на FT232RL и MAX232. Установил драйвера 2.08.30 на Windows 7 (32), более свежие не рискнул, чтобы не завалить фейковую FT232RL. Установил программу Galletto 1.2.6.1 Full Rus. Попробовал проверить работу на тесте BMW, но не правильно выбрал блок и тест не проходил. Думал что не совпадают серийные номера программы и самого устройства и сдуру прошил первым попавшимся файлом .ept с совпадающим серийным номером. Потом протестировал на правильно выбранном блоке BMW, тест прошёл на ура и я решил, что пора чиповать своё авто. Данные блока ECU моего Опеля Астра G Z14XE (DELCO 2) вроде бы определялись, но вместо информации появлялись точки. Считать свою прошивку я так и не смог. Появлялась ошибка СК1 и зелёная полоска не бежала. Потом освежив бегло весь форум я понял, что влил для FT232RL файл .ept от другого схемного устройства. Спасибо человеку, который выложил .ept для схемы с MAX232. После этого успешно прочитались данные моего блока. Точек уже не было, а была полная точная информация. Затем сохранил свою родную прошивку. Читалась 460 сек. А при записи новой включился вентилятор, благо я подключил зарядное устройство к аккумулятору и напряжение не опускалось ниже 12,5 вольт. Прошивка длилась столько же по времени, затем было предложено выключить зажигание на 10 сек, нажать ОК и после того как пробежала синяя полоска было предложено снова включить зажигание и после этого необходимо выйти из программы. Забыл добавить о последовательности подключения. Сначала запускаем программу, потом подключаем кабель в ЮСБ, затем в разъём ОБД2 авто и после включаем зажигание. После перепрошивки Опеля остался очень довольным поведением своего авто.
Galletto.rar