Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

dmp

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dmp

Старые поля

  • Автомобиль
    газ 2705

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения dmp

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. привет всем, если конечно тут есть живые) вопрост такой, адаптер ваговский к-лайн, софт ОПЕНДИАГ 1.4, эбу микас 11ет2, нет отображения параметров отскока угла зажигания по датчику детона, также нет соотношения смеси...когда то жигу ковырял на январе, вроде как были эти параметры
  2. т.е. на этом выводе должен быть в одном режиме плюс, а в другом именно масса, а не ноль? Т.е. когда я отключаю газовый клапан то провод идет на массу через катушку клапана? ГРМ выставил по транспортиру с разрезными шестернями, тут все ровно Кто может помочь с правкой УОЗ в моей прошивке и сколько это будет стоить по деньгам? Платную софтину думаю нет смысла мне брать, цены от 6тр начинаются...
  3. Парни, помогите с ответом. Газель, 405.22е2, микас 11 с двухрежимкой, смена режимов по проводу с датчика температуры воздуха (вроде так называется), который кинут на плюс газового клапана, т.е. при подаче напряжения на клапан включаетс "второй" режим. И собственно вопрос, отключаю этот провод от клапана и двиг вообще не пускается, как такое может быть, если при бензиновом режиме там нет потенциала, но двигло работает Вопрос второй, сфрезеровал ГБЦ на полтора мм для пропана, на сколько поправить УОЗ для бензинового режима, чтоб полегче работалось на 92м? И вопрос третий, какой редактор работает с прошивками мик 11? Поставил чипэксплорер 1.9.5 и чиптюнер 3 (которые бесплатные), не переваривает прошивку(
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования