Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Сергей 985

Участник
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Сергей 985

  • День рождения 20.08.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 2112

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Архангельская область

Достижения Сергей 985

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. если проблему не устранили сохраните лог, отпишитесь, а, лог сделайте на не заведенной, потом прогрев, и работа, пишите, дубликат на Sergei9854810551@rambler.ru а то что на прогретом авто глохнет - это не хватка кислорода, тоесть воздуха в системе мало, свечи в каком состоянии?
  2. У меня есть полный доступ к Весте, пишите что надо, хоть через радмин можно напрямую подклячить...
  3. применяйте лицензионный антивирусные программы - никто не ругается. у меня drweb вообще не жалуется, да и во многом помогает...
  4. продиагностировал весту. К-line адаптер вообще не видит, в любых режимах., причет тестируем адаптер - адаптер видит. ELM 327 - адаптер весту увидел, двигатель диагностирует, остального вообще ничего не видит. елм неопр веста.zip
  5. лада Веста есть, что конкретно надо по ней, могу протестировать.
  6. да, установил обновленную версию программы, попытался про диагностировать приору, при автоматическом определении двигателя не читает ЭБУ, при определении всех остальных блоков - определяет - 30 минут ждал так и не дождался..., в ручном режиме все работает, думаю пока откатить назад
  7. Лог файл выстави (для разрушителей легенд - Диагностические параметры).
  8. дай время, отвечу завтра я смотрю соотношение воздуха к бензину ты так и не привел в норму. 1 - сними шланг идуший от клапанной крышки к воздушному впускному коллектору на улицу, а то куда он идет заглуши. Проверь как машина себя будет при этом вести. 2 - если это не поможет - поставь свой ДМРВ!!!, потому что датчик не может понять проход воздуха
  9. я по моему писал про форсунки.... Разрушители легенд поймут.
  10. смотри, посмотрел логи, Датчик температуры один хрен поменяй, или у тебя плохой контакт, и второе, датчик кислорода - или проводка или сам датчик умирает, его надо бы поменять и посмотреть как будет.
  11. да, только напряжение у вас в логе показывает 14,5 Вольт, в вашем случае должно быть на 1 Вольт ниже!!! Тут как говорится не ленится, тем более регулятор напряжения не так уж и дорого стоит, и желательно ставить свой. Но у вас в одном из логов есть просадка до 13,5 Вольт, но, кратковременная, пролейте ВД-40 все массы на двигателе, все, которые увидите. Проверьте тестером напряжение между клеммами аккумулятора, потом поочередно между плюсом аккумулятора и кузовом, плюсом аккумулятора и двигателем, то же самое по минусовой клемме, и то же самое по плюсовой клемме с генератора это там где гайка М6 (под ключ на десять) между минусами. А, ну и минуса между кузовом и двигателем, и минус между аккумулятором и кузовом и двигателем. Последние логи еще не смотрел.
  12. я посмотрел твой лог файл. 1 - напрежение борт сети 14,5 - многовато, поменяй регулятор на генераторе (шоколадка), не поменяешь будет выкипать аккумылятор 2 - на газу случайно машина не ездила? 3 - у тебя соотношение топливо воздух 20 с чемто, вместо 14,7! скачок оборотов на ХХ произходит из - за то го что ДМРП воспринимает проход воздуха в 1,5 раза! Дальше посмотрю, отпишу
  13. У меня на ваз 2112 была похожая проблемма, долго не мучался, сначала думал клемма ДМРВ выеживается, снял лог файл, посмотрел, оказалось дачтик температуры двигателя, эт который на термостате расположен. Оказывается контактики чуть окислились.
  14. Не нервничайте, ненрввные клетки у разрушителей легенд не востанавливаются
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования