Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

radick16

Profi Club
  • Постов

    349
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

radick16 стал победителем дня 10 апреля 2022

radick16 имел наиболее популярный контент!

Информация о radick16

  • День рождения 07.08.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    777

Контакты

  • Сайт
    http://kaskadtuning.ru
  • ICQ
    442361913
  • Skype
    kaskad-service777

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань

Посетители профиля

4 427 просмотров профиля

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от radick16

  1. Доброго времени суток.  Прошу помощи.

    Проблема такова:  Притащили DAEWOO LACETTI 2010 (кореец) 1,6 мотор. Машину подтопило в гараже ( см. на 10 выше пола ) из блоков утонул только BCM и разъемы по полу да в внизу передних стоек. До меня пытались ремонтировать, но по "простому" - купили б.у. BCM, (по моим догадкам) перепаяли EPROM из родного , что не пошло у них не знаю. Мне притащили "труп". Родной BCM в окислах без  EPROM ки. Вообщем почистил я родной бодик, клонировал память что в б.ушном была в новую микруху, посадил её в родной. Почистил проводку, прозвонил собрал. Сразу ничего не заработало осталось трупом.  Прописал родной ключ снова в бодик (лег нормально, но ключ только один, а раньше их там было два). Но подружить теперь бодик и моторник не получается, вроде процедура проходит а результатом Р0513-00 . Работаем AUTEL ом. Машина вроде ожила и акссесуары , и зажигание включает, а старта не даёт. Связь проверил: CAN целая и до моторника, и до бодика вообщем вся. И моторник по диагностике на связь выходит. Вскрыл моторник, внутри чистый ( немножко окисла было в районе драйвера дросселя и всё). 

    Вопрос: может причина в одном ключе? может нужно ещё один вписывать? Думаю если бы ПИН в микрухе был не родной то и ключ не лег бы? Полагаю ваш опыт по богаче моего.   Заранее благодарен.

    Сергей.

     

×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования