Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

sergey_bereznyak

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sergey_bereznyak

Старые поля

  • Автомобиль
    Peugeot 307

Посетители профиля

511 просмотров профиля

Достижения sergey_bereznyak

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. сегодня завел машину. Пришлось купить новую SMARTRA, с ней перевел блок с разборки в NEYTRAL, потом подключил старую smartra и привязал старые ключи при помощи GDS KIA/HYUNDAI. Спасибо всем кто откликнулся.
  2. Можете рассказать подробнее. Пробовал привязать блок с разборки при помощи OBD Star. Когда подключен родной блок упр. ДВС в блоке имобилайзера имеем: Number off key- 0; Engine status- Virgin; Key state-Virgin; Smartra state-Lenrnt. Когда подключен блок упр. ДВС с разборки в блоке имобилайзера имеем: Number off key- 2; Engine status- Lenrnt; Key state-Virgin; Smartra state-Not teach. Использую Pin полученые из vin одного и другого блоков. При попытке перевести блок с разборки в NEUTRAL пишет "security code wrong"
  3. Всем привет. Прошу помощи с блоком DCM 3.7ap Hyundai I20 2012 года 1,4CRDI. Задача стояла отключить програмно EGR и сажевый фильтр. Блок делал на столе K-tag(Китай). Разобрал блок полностью запаял с обратной стороны перемычки согласно мануала, прочитал, записал правленый файл не снимая перемычек. убрал перемычки, установил на машину. Стартер крутит машина не заводится, висит ошибка P1670. Залил Backup, тоже самое, потом выяснилось что заливать нужно без перемычек, попробовал- ничего. Пробовал зашивать оригинальным прибором- результат тот же. Решил что повредил блок при разборке. Заказал другой, блок пришел с таким же номером но процессор уже стоит другой. Соответственно зашить имеющийся Backup не получается. Подскажите как быть в этой ситуации? Процессор родного блока R5F72513BG Блока с разборки R5F72544BG
  4. есть вот такая пошивка, может подойдет. Удалены DPF и EGR WinOLS_(VW_Caddy_(Tun_DPF_off_EGR_off)_-_393554).rar WV_Caddy_19_2007_edc16u31u34_5324.txt
  5. Осцилограммы сняты с датчиков коленвала и распредвала. Причина- увеличеный зазор между датчиком коленвала и маховиком. ДПРВ+ДПКВ_Транзит_Не_заводится_.rar
  6. осцилограммы сигнала расходомера Осцилограммы.rar
  7. Здравствуйте, в общем есть автомобиль Prado 4.0 v6 ,бензин/газ. На холодную заводится не с первого раза, иногда глохнет спустя 10-12 сек. после запуска. Что было проверено: давление топлива 3.2 Бар, компрессия по 12 Бар, ошибок нет, метки ГРМ в норме. Есть подозрение на клапана , снял осциллограмму с ДПКВ и прогнал скриптом CSS. По результатам вроде бы подвисают клапана в трех из шести цилиндров, но хотелось бы подтвердить результат, так как нет еще большого опыта по работе с этим инструментом.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования