Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

x3mdrive

Участник
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о x3mdrive

  • День рождения 08.04.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    Lada Priora

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Миргород, Полтавская обл., Украина

Достижения x3mdrive

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. ну так человек и попросил помощи в поиске драйвера, а получил кучу бесполезных ответов от пользователей которые не желают помочь, а просто набить сообщений
  2. Доброго времени суток уважаемые форумчане. Хочу приобрести манометрические коллекторы и вакуумный насос. Кто "бывалый" в этих вопросах подскажите кто чем пользуется и посоветуйте какого производителя выбрать. На рынке много предложений с большим диапазоном цен. Есть ли смысл переплачивать? на сколько хватит не дорогого вакуумного насоса? кто что скажет по поводу 1105 JTC?
  3. включается при 15-20 атм, я думаю установщики налажали с проводкой около датчика давления, ищите схему и проверяйте
  4. возможно проводка датчика давления кондиционера либо сам датчик, попробуй откинуть разъем с него
  5. Галета ничего кроме заваленого блока не читала, первый раз читали с помощью переходника, потом подпаялись - читает пишет без проблем. Питание с бдм
  6. если вы имеете виду наличие мех повреждений от вскрытия, то конечно смотрели. Или там еще может быть защита от вскрытия? Сейчас блок прекрасно читается-пишется галетой, мппсом - нет.
  7. Решил значит первый раз прочитать дамп с помощью галетты, через BDM. В итоге при попытке чтения вылетела ошибка, как потом я понял из-за плохого контакта на плате. После этого блок стал кирпичом (не заводится, чек не загорается, включаются вентиляторы). Родная прошивка повреждена. Скачивал фул бдм дамп на просторах интернета и на данном форуме - результата ноль. Прошу сильно не пинать ногами, в инете полно подобных тем, но решения не нашел. Растолкуйте начинающему "чиптюнеру" где подвох. Ах да чуть не забыл, VW Caddy 1.9 TDI BSU 55kw, блок 03G906021PE
  8. Добрый день форумчане! Поделитесь плз full bdm 03G906021PE (VW Caddy 1.9 TDI BSU)
  9. откинул сегодня полностью газомозги, отключил КПА, ДК 1 и 2, поменял местами форсунки. Покатаюсь пока так.
  10. вроде как 1,2 - масса, 3 - клемма 15(12В после зажигания) 4 - управление (предпусковой подогрев) 5 - управление (повторный прогрев). для более точной информации скажите что за авто?
  11. типа красавчик! Вопросы задаем, а опытом не делимся=)
  12. реле на отключение БН нету, эмуль ДК не подключен, эмуль форсунок прозвонил внутри газомозгов. Завтра соберу все в кучу, буду снимать осциллограммы и мерят токи форсунок на газу и на бензине (с эмулятором и без). Может реально дело зарыто где-то глубоко в эмуляторе.
  13. Проверил принудительно ДК подключив амперметр в цепь нагревателя - при включении 1.5 А, через пару секунд падает до 0.5 А. Также проверил КПА - сопролтивление 20 Ом. Также проверил РБН и ГлР по сопротивлению и на наличие замыкания катушки на силовые выводы.
  14. драйвер вылетал на при езде на газу, сегодня подкину другую форсунку или поменяю местами.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования