Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

onelawyer

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о onelawyer

  • День рождения 22.03.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 2115

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ленинградская
  • Интересы
    IT

Достижения onelawyer

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Похожая проблема была на Bosch 1.5.4 (заливало свечи, повышенный расход), грешил на стартер, а на самом деле падала напруга из-за 5 -ого короткозамкнутого реле сигналки (блокирует стартер), как оказалось в реле подгорели коммутационные контакты, почистил запускается с пол оборота..... самое интересное в моей прошивке был отключен ДД (широкополосный стоит), отсюда проблема с расходом. Вылечил заменой на Январь 5.1.1 71 и залил стоковую прошивку
  2. Проблему решил почистил EEPROM, залил прошивку от Ледокола new_A5V13L05(LX)_037, кто пользовался, какие впечатления?
  3. Данная идея не прокатила, но двигатель заводиться, если к диагностическому разъёму подключён адаптер и есть подключение через порт программы Diagnostic tool, кто либо сталкивался с такой ситуацией?
  4. Нашёл умную мысль на другом форуме: «если полярность ДПКВ переделана кем то, то на боше будет заводиться,а на январе-нет» Завтра попробую
  5. Да давление есть, при повороте ключа реле включает насос, проверил также старым блоком завелась с первого раза...а если в новом ЭБУ в епром лежит ключ для иммо разве он заведётся? Новый ЭБУ к лайн адаптер видит и считывает необходимую информацию, а вот с загрузчиком были проблемы, пишет ошибка порта хотя порт в настройках выбран правильно
  6. Подскажи пожалуйста, поставил себе Январь 5.1.1 1411020-71 прошивка a05v13l05 с новым каналом обработки детонации, при запуске ДВС стартер крутит, но топливо и воспламенения нет (свечи сухие)... насколько я понял необходимо очистить EEPROM в данном блоке, т.к там хранится информация иммобилайзера (у меня он отключен) и др данные ... в том направлении я думаю?
  7. А какая прошивка в ЭБУ Январь 7.2 залита?
  8. ЭБУ Bosch M1.5.4 1411020 установлена в машину не мной и до такого состояния машину довёл не я.... хочется сделать машину самостоятельно, потому что в данной машине нет того, чего я не мог сделать сам, необходимы дельные советы и инструментарий... переделывать ни чего не нужно, т.к. коса и ДД широкополосный будут работать с Bosch M1.5.4 1411020-70 или Январь 5.1.1 1411020-71, или VS 5.1 1411020-72 отлично, останется залить не кривую прошивку и отрегулировать СО по газоанализатору, а не как я регулировал по цикловому расходу воздуха (80-90 мг/такт) больше ни чего в данном случае делать не нужно. Думаю больше дельных советов я не увижу, а совет обратись к специалистам меня не устраивает.
  9. Некоторые даже прочитать не могут, то что подробно расписано в данных диагностики на ХХ, лучше дельный совет дал бы, а не стебом занимался
  10. Ещё раз укажу, что данные блоки модифицировались под ДД широкополосный, при этом коса родная не переделана, на датчик идёт два провода.
  11. Всё правильно указал, смотрим в схеме: https://yadi.sk/i/XNytHexZmYrpX смотрим 28, у меня идёт модификация данного ЭБУ Может всё таки RCOD—коэффициент коррекции топливоподачи на холостом ходу -0,027; Коэффициент коррекции впрыска у меня 1,03
  12. Доброго времени суток форумчане Исходные данные: ВАЗ 2115 2001г. инж 8кл ЭБУ М1.5.4 2111-1411020 Р-83 (ДД широкополосный, одновременный впрыск) прошивка M1D13R65 Техническое состояние систем авто после ТО: 1) двигатель - клапана в норме, ГРМ по меткам, ДУ и датчики норм, ДМРВ 1,015В, форсунки почистил, прокладку ГБЦ поменял, СО отрегулировал, но думаю, что там не 3% (регулировал по цикловому расходу воздуха); 2) ТС - давление в различных режимах работы в норме, фильтры новые; 3) Система охлаждения и электроснабжения в норме. Предистория: Т.к. у ДВС высокий расход топлива, особенно при прогреве двигателя (около 15 л/100км смешенный режим город/трасса, свечи черные с рыхлой бахромой не маслянные), то провёл ТО: масло замена в ДВС и КПП, свечи почистил, ВВ поменял, ДУ почистил после этого заказал микросхему с прошивкой M1V13U79 2111 8V 1411020 (Bosch M1.5.4), есть улучшения по работе на хх при прогреве не прыгает до 1700 об/мин после прогрева падало до 900, теперь на новой прошивке 1100 до 880, по расходу особых улучшений не заметил. И ДД начал ругаться СЕ (0325, 0327). Данные диагностики на ХХ после ТО: • UACC—напряжение бортовой сети 13,8; • TWAT—температура охлаждающей жидкости 90; • THR—степень открытия дроссельной заслонки 0; • FREQ—частота вращения коленчатого вала 880; • INJ—длительность впрыска топлива 2,4; • RCOD—коэффициент коррекции топливоподачи на холостом ходу -0,027; • AIR—массовый расход воздуха 9,9; • UOZ—угол опережения зажигания 15 меняется 3-4%; • FSM—степень открытия регулятора холостого хода 47; • QT—расчетный часовой расход топлива 0,9; Вопрос: Что лучше сделать пробывать другие прошивки или перейти на ЭБУ Bosch M1.5.4 1411020-70, Январь 5.1.1 1411020-71, VS 5.1 1411020-72? Интересно прошивки от этих ЭБУ к М1.5.4 2111-1411020 подходят?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования