Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vprok

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vprok

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-На-Дону

Достижения vprok

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо RAV 13, вижу не только у меня такой косяк с комбиком. Может еще у кого происходит подобное? Прошивки газовые. Но дело не в прошивках однозначно, потому как они же туда и были залиты, но не мной. На днях собираются приехать еще две газели, если такая же петрушка, выложу полные маркировки блоков. Странно то, что тем же самым комбилодырем но с загрузчиком производства Соколова вкатывается без проблем.
  2. Блок 113 полную маркировку не помню. Но ведь 114 и записать то не получится, насколько я знаю. Не то что сосчитать КС. или я не прав?
  3. Пак загрузчик (светофор) новый. Недавно поменял. Со старым была та же беда. Все остальные блоки идут без проблем. Да и М 10.3 выпусков до осени 2009 г писались нормально. На свежих машинах только один из десяти. Рестарт записи не помогает. Пробовал много раз. КС не обновляется. Может в новых блоках есть секрет?
  4. Здраствуйте! подскажите пожалуйста. Соболь двиг 405 евро 2 Миикас 11 ТМ Оборудование Digitronik. 1- Не получается добиться ровной устойчивой работы на хол ходу, как на бензине. 2- после выключения скорости с высоких оборотов, двиг в большинстве пытается заглохнуть, особенно с нагрузкой (кондиционер, электромуфта). Рампа форс. новая. Давление в норме.
  5. Наполнение вторичной камеры газового редуктора (Lovato, GKS, Atiker, Feroni, Lovtec и пр. в подобном корпусе) осуществляется двумя путями. Через канал регулируемый броонзовым винтом под отвертку (обходной канал), и через канал, перекрываемый клапаном 2-ой ступени, под действием усилия мембраны. Дозатор (винт на шланге) должен быть выкручен примерно в половину сечения. Винт обходного канала достаточно выкрутить на 1 об. И боковым винтом, регулирующим усилие хода мембраны, следует выставить макс. ровные устойчивые обороты двиг на хх. Далее приоткрыв дроссельную заслонку (обороты двиг. около 2500) и не меняя положения дрос заслонки, плавно прикручиваем дозатор. Почувствовав снижение оборотов , выкручиваем на 1.5 - 2 витка. Еще раз выставляем боковым винтом макс обороты на хх. И в процессе эксплуатации авто выставляем положение дозатора (делать зто может и сам водитель) приоткрывая его по 1/4 оборота, при недостатке мощности при ускорении, либо в подъем. Либо по 1/4 об. закручивая его при достаточной мощности но большом расходе.
  6. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. В конце программирования Combiloader не обновляет контрольную сумму. В чем проблема? Блок не лоченый, считывается без проблем. Микас 10.3 М113
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования