Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Михаил123467

Участник
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Михаил123467

  • Rank
    Участник
  • Birthday 06/23/1983

Старые поля

  • Автомобиль
    lada Niva

Контакты

  • Сайт
    http://www.inzhektor58.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    Диагностика инжектора Чип-тюнинг

Recent Profile Visitors

640 profile views
  1. Добрый день Уважаемые форумчане! PASSAT CC Ищу рабочий дамп парктроника(ЕЕпром) 3C8919475 (MC9S12DG128). Заранее Большое Спасибо!
  2. Добрый день, датчик давления G247 на рампе посмотреть с пристрастием.
  3. Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Подскажите с ситуацией: Suzuki Grand Vitara 2.5l 2000г. родной эбу сгорел,нашли б.у. блок (несколько вариантов) какой должен подойди на данный авто? .Заранее с Уважением!
  4. Доброе времени суток Уважаемые форумчане! Подскажите с проблемой: Renault Duster двигатель K4M ошибка DF1074-несоответствия положения дроссельной заслонки с сервоприводом. Ошибка не постоянная(стирается) машина катается какое то время.Может один раз в день вылезти(симптомы не реагирует на нажатие на газ),замок выкл. заводишь-все нормально работает. Выполнены проверки:Дроссель чистили,разъем на дроссель пропаивали,контакты в разъеме поджимали,проводку звонили до эбу под нагрузкой.Свечи ставили новые.ПО меняли. Вот параметры по дросселю, стоп кадр ошибки.Осциллограмма по дросселю. Potentiometer дастер 1-2 дорожка.rar
  5. спасибо большое, учту на будущее! тему можно закрывать виновником был ДУТ!!!!
  6. Daewoo Matiz 0.8l, Sirius D32. постоянно большие обороты на хх от 2000-4000, когда зажигание включено дпдз 0%, на хх показывает 2,3%-2,8%. что проверил подкидывал с донора дросельный блок в сборе, с эбу на прямую новый разьем с проводами до дпдз, эбу подменный ставил,на разьеме эбу подал на прямую дублирующею массу с акб на датчики, пропаял обжимки, квкг ставил новый, опресовку дымогератором делал, опорное напряжение приходит на дпдз 5v в состояние покоя а когда работает на хх опорное 6,4v. кончились все мысли прошу помощи уважаемые колеги Данные ScanDoc (Параметры/Идентификация) Частота вращения двигателя 1798об/мин Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 87,7°C Напряжение батареи 13,7В Датчик положения дроссельной заслонки 2,3° Угол зажигания -23,4° Длительность впрыска банк 1 2,3мс Вентилятор охлаждения (высокая скорость) Выкл. Вентилятор охлаждения (низкая скорость) Выкл. Выключатель положения холостого хода Выкл. Датчик О2 1, банк 1 0,494В Датчик абсолютного давления (MAP) 38,1кПа Датчик атмосферного давления 97,0кПа Датчик давления в системе кондиционера 0кПа Датчик детонации 0,6В Датчик массового расхода воздуха 66,9мг/такт Датчик скорости движения 0км/ч Датчик температуры всасываемого воздуха 44,2°C Длительность впрыска при старте 15,9мс Долгосрочная коррекция подачи топлива (холостой ход) 0,0мс Долгосрочная коррекция подачи топлива (частичная нагрузка) 0,0% Контур управления по датчику О2 1, банк 1 Замкнутая петля Краткосрочная коррекция подачи топлива банк 1 -9,6% Октановое число топлива 0RON Передаточное соотношение (МКП) N Подстройка оставшегося топлива 0,0мс Полная нагрузка Нет Регулятор холостого хода 16,1% Реле включения кондиционера Выкл. Реле топливного насоса Вкл Состояние двигателя Частичная нагрузка Температура испарителя 25,0°C Угол зажигания цил. 1,4 -23,6° Угол зажигания цил. 2,3 -23,6° Уровень топлива в баке 63,5%
  7. день добрый! катушку подкидывал ори, ключи смотрел целые,местами правда не менял, смущает один факт! в блоке предохранителей есть предохранитель ecu его вынимаешь когда замок зажигания включен и вставляешь на место обратно появляются и ошибки! предохранитель менял реле тоже .
  8. Доброго времени суток уважаемые форумчане!Помогите разобраться с данной ситуацией. Сhevrolet Aveo F12S эбу sirius d42 при запуске и когда выключаешь замок зажигания выкидывает ошибки p0351 и p1628 p0351- катушка зажигания 1 неисправность в цепи. p1628-иммобилайзер неудачное соединение.При этом машина заводится на работу двигателя ошибка p0351 не влияет. Были проделаны работы: Проверка проводки от разъема катушки до эбу мультиметром на сопротивление и так же на нагрузку(лампа 100w) Проведена замена высоковольтной части(свечиNGK(сопротивление 5 Ком),провода вв,катушка) Проведена проверка первички катушки зажигания осциллографом. Были поджаты контакты в разъеме катушки зажигания. Установили дублирующую силовую массу эбу.вскрывался эбу на предмет окисления все чисто.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования