Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Миxаил

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Миxаил

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Злынка

Достижения Миxаил

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. ДФ отключить проблем нет, а ДТОЖ отключить нельзя. ЭБУ не будет видеть температуру двигателя и соответственно правильно работать не будет.
  2. Отличия в том что у тебя ПП впрыск, а в 2111.ххх-71 одновременный. Если хочешь что бы работало нормально, нужно переделать жгут, идущий на форсунки.
  3. Проблему решил. Дело было в задающем диске, хотя все зубья целы. Поставил новый. Все спасибо.
  4. Существуют прошивки на Логаны 1,4 двигатель, евро 2 ? Машина 2008 года, евро 3. От нашего бензина сгорел катализатор и светит ошибку по второй лямбде. Или может кто отключит вторую лямбду. logan_1,4L_evro3.rar
  5. Ключи ни при чем. Другой блок подкидывал. ВВ часть просмотрел полностью, массы проверил, зазор на ДПКВ тоже в норме. Что интересно на ХХ работает ровно, проблемы начинаются если пытаться прибавить обороты. Как бы отсечка раньше срабатывает, где то на 2500 об.
  6. Всем здравствуйте. Машинка Ваз 2110, двигатель 16, л , 16 кл, Контролер Январь 7.2 +. Столкнулся с такой проблемой. Двигатель работает на ХХ ровно, но мозг видит ошибки по ДПКВ, фиксирует пропуски по 2 и 3 цилинрам и соответственно отключает. Поменял ДПКВ, результата нет, переставлял катушки, тоже самое. Другой ЭБУ результат ноль. Компрессия везде 12 атм. Метки на месте. давление топлива 3,8. Куда копать?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования