Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Kvazar_d

Участник
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kvazar_d

  • День рождения 18 октября

Старые поля

  • Автомобиль
    2115

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саранск
  • Интересы
    Радиотехника, электроника, электротехника, микроконтроллеры, технологии радиоэлектроники, научные теоретические расчеты, научная работа, автомобили (по большей части, их электроника).

Достижения Kvazar_d

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А к товарищам нет возможности обратиться, чтоб они помогли - может, у них у кого-то/у их знакомых и т.д. есть нужный ЭБУ для проверки? Может, форум местный у вас какой-нибудь есть?
  2. Всё понял. Прошу прощения, я невнимательно посмотрел.
  3. А почему от калины рассматриваете вариант? У Вас же вроде бы ВАЗ-2114, разве не 5-ый январь там установлен? Почему не хотите его найти/взять/занять и проверить?
  4. На разъеме, который к ЭБУ подключается имею в виду. Вполне может быть, что даже внутри блока контакты разъема были плохо пропаяны или от вибрации отошли и теперь получилось то, что получилось.
  5. Электрические контакты в разъемах в нормальном состоянии? Обеспечивается должный контакт?
  6. Я в командировку уехал теперь. Машина осталась в гараже за городом, где, собственно, она и так хранится так скажем. На момент последней проверки все маховики, ремни, провода, контакты были в порядке, датчики давали адекватные показания, утечки/подсосы воздуха отсутствовали. Герметичность впуска проверял компрессором - гофру заткнул металлическим цилиндром, с ресивера снял шланг вакуумника и в штуцер подавал давление порядка 0,5 - 0,7 бар. Эксперимент прошёл успешно, герметичность в порядке. При обеднении смеси двигатель работает стабильно, при еще большем обеднении - также начинает работать нестабильно. Анализ прошивки показал, что желаемое потребление воздуха на ХХ занижено по сравнению с заводской - 9,2 что ли против 10,2 и вообще смесь во всех режимах богаче. В принципе, в первом сообщении я несколько перегнул с описанием - не сказать, что двигатель прямо-таки глохнет, просто работает не как положено. Далее - на старой прокладке обнаружил неплотное прилегание выпуска и впуска к фланцам, что косвенно указывает на наличие подсоса воздуха ДО установки нового выхлопа - очень может быть, что за счет этого и не замечал прежде подобного поведения двигателя. Дальнейшие проверки будут состоять в контроле давления топлива в рампе, замене форсунок на новые (уже есть, были куплены заведомо в удобный момент) и контрольной смене прошивки на заводскую. На этом пока что описание заканчиваю, в ближайшее время сообщить мне будет нечего. Всем помогавшим выражаю огромную благодарность. Да, добавлю - проблемы с запуском на горячую замечал с самого начала, как машина с этой прошивкой попала ко мне. На данный момент проблема так и даёт зачастую о себе знать, хотя с тех пор, как машина у меня, много чего уже промыто, заменено, проверено.
  7. Это да, но спасает то, что 61-ый может работать как 71-ый - в нём даже деталей больше, полный комплект так сказать... ну насколько я знаю.
  8. Занимательно... Ну да ладно - есть же, повторяюсь, в запасе абсолютно новый Январь 5.1 - ...-61 с заводской прошивкой, хотя бы проверить можно будет без особых хлопот. Только он новой модификации, прошивка на букву А начинается. Но, насколько я знаю, это вовсе не проблема.
  9. Тоже учту, спасибо за описание своего опыта. А в чем проблема её сливать? У меня новый Январь 5.1 - ....-61 есть. В случае чего, на него могу залить прошивку нужную. Какую из доступных (стоковых заводских) можете рекомендовать?
  10. Тогда ладно. Что же, завтра покопаюсь ежели время будет. Вообще-то съездить бы надо было на ней, да теперь не придётся похоже.
  11. Я понял, будем проверять все версии. Не очень понял, о чем идёт речь.
  12. Спасибо :) однако же, проверять сейчас не пойду - ибо ночь. В целом же, я мысли людей пришёл почитать и услышал их. Всё понятно. Да, а сколько в норме должны быть РХХ и расход воздуха?
  13. Вероятно, завтра проверю этот момент. Понятно. Значит, на датчике бесполезно мерить. Надо смотреть, что ЭБУ видит. Да, и идею с поступлением неучтенного воздуха, предполагаю, можно проверить так: создать запланированный источник подсоса и посмотреть, что будет. Предполагаю, при этом показания ДМРВ, а также шаги РХХ уменьшатся.
  14. ДМРВ АЦП это, так понимаю, напряжение на выходе датчика? Мультиметром можно измерить, о нём речь? Давляк топлива хотел проверить, да штуцер какой-то неизвестный мне на рампе, манометр прикрутить не смог. Зуб завтра только если проверю.
  15. И эта мысль посещает. Всё разбирать, это, конечно, вариант, только сомнения есть относительно неучтенного воздуха... причем большие. Идея в том, что маховик этот провернулся? Согласен. Только ситуация налицо...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования