Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

lvrml21

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lvrml21

Старые поля

  • Автомобиль
    123

Достижения lvrml21

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. 1 .Машина еле едет на паспорт, при том, что нет катализатора, вихревых, егр, и залит чип. 2. Есть тупняк на низах, если ехать с первой в пол, то до 2к оборотов еле едет потом пинок и поехала 3. Вроде не дымит, но я не смотрел особо. Масложора сильного нет, за 7-8к залил где то литр масла при том. что есть течь масла, пробег уже большой, но по идее если б дело было в поршневой двигателя, то масложор был бы больше 4. Морозов пока нет чтоб проверить как заводится, после простоя нормально, там была история с топливным стаканом и завоздушиванием, сейчас завоздушивание топливной почти устранил, иногда в холодное время после длительного простоя чуть троит после заводки, надо смотреть где воздушит. 5. катализатор удален 6. сетка с баке не знаю, бак менялся целиком, надеюсь и сетку чистили, топливный фильтр новый, но не стоковый, от 2.5л дизеля, с ручной помпой.
  2. Вот логи в csv, первый с разгонами с педалью в пол, второй с ускорениями с педалью в пол и с одновременным торможением https://www.dropbox.com/s/e9br5ssu8tgkuw1/log1.csv?dl=0 https://www.dropbox.com/s/jp9ep48xln5lusj/log2.csv?dl=0
  3. Написать в ЛС по поводу прошивок не могу, выводится сообщение, что пользователь больше не может принимать личные сообщения, видимо какое то ограничение форума.
  4. Второй лог типа такого, только там еще на тормозах (читал на в инете что вроде одна из методик тестирования турбины), в первом просто разгоны 0-100 с педалью в пол. Полные логи на ноуте, ноут не с собой сейчас, не раньше понедельника получится скинуть, увы. Егр отключен точно, в том плане, что фишка с соленоидов скинута и вакуумная трубка тоже, ошибок нет, тоже самое с вихревыми.
  5. Поделитесь, пожалуйста, информацией по поводу прошивки этого блока. В ЛС написать никому не могу.
  6. сейчас есть только с первого лога, где турбина недодувает из-за неверных показаний ДМРВ, остальные логи на другом компе https://www.dropbox.com/s/k0n5gffqguf15yp/log.csv?dl=0
  7. первый или второй? первый просто перегон csv с разделением по столбцам кстати с чипом меняли сам ЭБУ был 0281001633, теперь судя по логу стоит 0281001634, какая у них вообще разница?
  8. Лог до замены ДМРВ https://www.dropbox.com/s/wdwnaa4zfjk1noa/log.xlsx?dl=0 Отредактированный лог разгона, полного щас нет чтоб показать https://www.dropbox.com/s/aok22vpenomnrgz/log1.xls?dl=0 Сам из Питера.
  9. А где найти проверенного чиповщика? Ну и не хочется тратить деньги по 2 раза, если прошивка все же нормальная залита. Вроде польский чип. Однако едет машина еле на паспорт, по железу вроде все нормально (ДМРВ новый, турбина по логам дует нормально).
  10. Слить, что бы была возможность залить обратно в случае, если найденные прошивки окажутся хуже. Какой процесс слития прошивки? Надо выпаять микрухи и в программатор? Какой программатор нужен? Нашел в этой теме сборник прошивок http://www.auto-bk.ru/forum/topic/337-прошивки-opel/?p=943019 но их там очень много, понять бы какая есть что отсюда форум не дает скачать http://www.auto-bk.ru/forum/topic/337-прошивки-opel/?p=1046127 Прошивка галетой не затрагивает иммобилайзер?
  11. Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, каким бюджетным программатором можно прошить Vectra b 98г X20DTH? Галетой 1260? Сейчас стоит чипованая прошивка, убраны егр и вихревые (заварен егр во впуске и заглушены вихревые заслонки), но есть предположение, что прошивка не очень качественная. Подскажите, чем можно слить текущую прошивку и залить другую? Есть ли у кого варианты прошивок без егр и вихревых?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования