Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kosyachyok

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kosyachyok

  • День рождения 26.04.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    Mazda 3 2014

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/le_garage_st_kupavna

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Старая Купавна

Достижения kosyachyok

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всем доброго вечера. Разыскиваю рабочую прошивку sm5712_04 под нормы евро2 для kess, а то замучила ошибка p0140. Какова стоимость? Авто митсу аутлендер xl 2012 2.0 cvt
  2. Сам спросил - сам ответил) Вопрос решился заменой эбу.
  3. Возможно, при включении зажигания происходит опрос состояния датчиков. Ну и если есть неисправный, то питание прекращается... А почему блок комфорта не "умный"??? Там микросхем хреновые тьма...
  4. С1307 - Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса остается неизменным при изменении угла поворота рулевого колеса вправо и влево. C1295 - ошибка датчика угла поворота C1938 - Недопустимый идентификатор датчика угла поворота рулевого колеса То есть при этих ошибках Вы не допускаете кончину датчика??? Судя по ошибке c1307 - эбу понимает что машина поворачивает(по датчикам АБС), но руль типа "стоит на месте"...
  5. Ни у кого случайно нет распиновки ЭБУ LFR518881d?
  6. Эта Кан там идёт от ЭГУР вдоль бампера до блока предов у АКБ и потом далее до PCM, ABS и в салон...
  7. Всем привет. Нужна помощь знатоков!) Мазда 3 2.0 150л.с. 2008 года. Со слов клиента после капремонта двигателя машина не завелась. При включении зажигания панель приборов загорается и стрелки подергиваются( почти всегда), MAIN реле не срабатывает, насос не работает. ИММО отмаргивает ошибку 16 - Нет связи с PCM. Ни один блок на диагностику не выходит (Форскан и Автоком)... До этой поломки у клиента были подобные случаи, но после непродолжительно удержания ключа "на СТАРТ" машина начинала крутить стартером и заводилась. ДТП с повреждением проводки моторного отсека не было. Проверял - CAN шины(провода) целые, без обрывов. Сопротивление между 6 и 14 контактами ОБД2 60 Ом при выключенном зажигании не зависимо от положения щупов, при включенном - 105 Ом, на контактах 3 и 11 при разном положении щупов - 112 Ом и 8 Ом... Напряжение на 6 и 14 контактах в норме. Если снять фишку с панели приборов или PCM то сопротивление становится 120 Ом. Пробовал включал главное реле перемычкой - авто оживает, но диагностики всё-равно нет. Отключал блоки по очереди - тоже никто на диагностику не выходит... Куда копать? Почему мозги не включают главное реле??? Почему нет диагностики? Уже всю голову сломал - варианты поиска проблемы заканчиваются...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования