Всем привет. Нужна помощь знатоков!) Мазда 3 2.0 150л.с. 2008 года. Со слов клиента после капремонта двигателя машина не завелась. При включении зажигания панель приборов загорается и стрелки подергиваются( почти всегда), MAIN реле не срабатывает, насос не работает. ИММО отмаргивает ошибку 16 - Нет связи с PCM. Ни один блок на диагностику не выходит (Форскан и Автоком)... До этой поломки у клиента были подобные случаи, но после непродолжительно удержания ключа "на СТАРТ" машина начинала крутить стартером и заводилась.
ДТП с повреждением проводки моторного отсека не было.
Проверял - CAN шины(провода) целые, без обрывов. Сопротивление между 6 и 14 контактами ОБД2 60 Ом при выключенном зажигании не зависимо от положения щупов, при включенном - 105 Ом, на контактах 3 и 11 при разном положении щупов - 112 Ом и 8 Ом...
Напряжение на 6 и 14 контактах в норме. Если снять фишку с панели приборов или PCM то сопротивление становится 120 Ом. Пробовал включал главное реле перемычкой - авто оживает, но диагностики всё-равно нет. Отключал блоки по очереди - тоже никто на диагностику не выходит... Куда копать? Почему мозги не включают главное реле??? Почему нет диагностики? Уже всю голову сломал - варианты поиска проблемы заканчиваются...