Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

_Sem_

Участник
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About _Sem_

  • Rank
    Участник
  1. Про замену проца - это на какой модели имется в виду? На new-MDX радио делается путём правки ЕЕПРОМа (правда, меняется не шаг, а путём записи в память чётных частот достигается результат, и далее FM1 FM2 используются для нечётных и чётных частот соответственно). Того же смог добиться и на RDX. Но тут немного хуже - ни поиск, ни сканирование не работает по чётным частотам :( Только ручная настройка... В общем, просьба - поделитесь статистикой, делается ли радио new-MDX и RDX корректно, и если да - то каким методом (замена проца, перешивка проца, правка ЕЕПРОМ) Чтобы знать, в какую сторону рыть. И ещё интересно про отключение кода радио. Какое поколение MDX имеется в виду?
  2. У меня очень много обращений с просьбой сменить шаг радио на Акурах MDX - как на первом, так и на втором поколении этой модели. Пока ничего не смог найти, кроме вот этой темы - (цитирую) - == В общем японцы, производящие для Honda голову Pionner, остались верны себе. В RDX с навигацией, в Пионере стоит процессор Pioneer PEG133C. По схеме это IC601. Для переключений диапазона FM используется 84-я нога микропроцессора (MODEL 2). По-умолчанию, эта нога через резистор R644 47кОм сидит на GND. Место под установку резистора R643 - пустое. Для смены шага FM, нужно выпаять этот резистор и припаять его на позицию R643, тем самым подтянув вывод 84 процессора, через этот резистор на +VDD. Это собственно все. За эту операцию в Украине берут 400-450 долларов. Насколько я понимаю, этот-же резистор влияет на перевод отображения градусов климат-контроля из Фаренгетов в градусы Цельсия. Для Acura RDX без навигации - все то-же самое, разве что процессор IC601 в FM/AM-тюнере имеет тип PEG132C. Номера ног процессора и номера резисторов для перепайки - те-же самые. == Реально попробовать не получилось, т.к. в MDX ничего подобного не нашёл, а RDX пока не приезжал... Есть у кого инфа по сабжу?
  3. Купил жене Шевроле Каптива. Хочется поставить автозапуск, но не хочется расставаться с одним из ключей. Посоветуйте, как лучше поступить? Какие есть варианты обхода иммобилайзера для организации автозапуска? Хочется сделать как можно проще, но надёжно. Заранее благодарен!
  4. Слышал, что для мотора 2.4 существует несколько вариантов прошивок - как для Каптивы, так и для Опель Антара (суть-одна и та же машина). Вопрос - можно ли как-то перешить ЭБУ, не имея дилерского прибора? Если да - где искать прошивки? При наличии дилерского прибора они закачиваются автоматически из сети...

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования