Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Andrey Karel

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Andrey Karel

Старые поля

  • Автомобиль
    Mercedes

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крелия
  • Интересы
    Автомобили

Посетители профиля

411 просмотров профиля

Достижения Andrey Karel

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Проблема решена, машина все это время каталась в аварии, и только недавно вновь получилось ее посмотреть, был сдохший предохранитель на кольцевое питание датчиков, поэтому на клапан его и приходило только шесть вольт, тянуло видимо через дмрв, дмрв оказался тоже дохлый, а проблема с действительными значениями, это малая опытность в работе с хахатушкой, это были сохраненные параметры при которой записывалась ошибка, ну как то так
  2. Точно уже не помню на сколько подрезал, давно было, но про то что проблема была именно в термостате это точно, и температуру стал держать изумительно, а все остальное в порядке было, не считая эл. догревателя печки, да и без него в минус 35 по трассе ехал в футболке, жарко было, а делаешь тепературу меньше, стекла замерзали, да на холостом в мороз если печку по сильнее, мотор остывает, хотя догреватель о.ж. В порядке
  3. Есть один бюджетный способ ремонта или скажем так настройки термостата, подрезаете на один см шток на уставшем термостате, и он уже будет открываться градусов на 20 позже, а вообще можно дома на столе в горячем чайнике точно отрегулировать) У себя лично подрезал, и два года уже езжу, температура 90, до этого зимой максимум 60
  4. Скины скинуть что то не получилось, так и не разобрался как тут их выкладывать, коды вот p1403 p0100 уже давненько не получается поразбираться с проблемой.
  5. Стоит эбу двигателем, тнвд с электронным управлением, вообщем двигатель кидает в аварию, по механие все хорошо
  6. Sd connect hht, не знаю как тут скрины выкинуть(
  7. Интересно самим разобраться, хоть ткните в какую сторону копать, буду очень признателен)
  8. Егр, дмрв, om606 Проблем в следующем, клапан егр не закрывается при повышении оборотов, напряжение на управляющий клапан на хх 6 вольт, при повышении оборотов ничего не меняется. Еще интересный момент в диагностики двигателя если заходить в действительные значения клапана егр и дмрв обороты двс по нулям, а если заходить просто в действительные значения двигателя обороты как положено.
  9. Всем спасибо, в чейнджере в оптическом штекере поменяли папу с мамой местами и все заработало, просто в нем было легче поменять, чем в машине, не знаю, то ли в машине штекер разбирали и напутали, то ли разные варианты этих штекеров есть. Исключен не был, просто в место него в действительном значении был команд
  10. С перемычкой все понятно, почему с подключенным чейнджером не работает?
  11. Машина мерседес R класса 2007 г.в. Проблема в следующем, предыдущий хозяин убрал из бордочка чейнджер, вместо него в оптоволоконный выход на него вставил штекер с проводом на кольцо, т.е. оптоволоконный выход просто закольцован. Без этого почему то Comand не работает. Был куплен чейнджер, с ним тоже соманд не запускаеться, подскажите, что может быть, и зачем выход закольцевали, с предыдущим хозяином связи нет.
  12. Была такая проблема с пассажирским сидением w211 американец, тоже втулки разбило, они по моему только в месте с датчиком веса продаются, в итоге заказал у токаря, выточил из второпласта за 200р, все решилось)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования