Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

amatycin

Master
  • Content Count

    201
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About amatycin

  • Rank
    Профи
  • Birthday 06/11/1973

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21104

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецкая область
  • Интересы
    электроника

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 1998 2,5 в толрансе я смотрел. Вроде похоже на EDC15 M4 но у него 4 разъёма
  2. Спасибо но я не о прошивке. Хозяин копался в проводке(20 км от меня), теперь на щитке гирлянда, машина не заводится.Привёз блок Хочу просто на столе подключить диагностику (вдруг спалил)блока.
  3. Ищу схему подключения для диагностики на столе. Блок гуглится как EDC15M45. 5 разъёмов . Подключение как на картинке подойдёт?
  4. Сдох чип в ключе. Ошибок в иммо не было
  5. Немного разобрался. Это не лампочка ручника, это индикатор HBB. Каким-то чудом АБС вышел на связь(ненадолго), но потерялась связь с коробкой и иммо. Ошибки 12-ПЛ датчик колеса, 54-реле насоса АБС?(вроде встроено в АБС), 83- датчик руля. Концевой ручник и датчик уровня исправны. Сканматиком постоянно рвётся связь, MUT через сканматик нормально. Машину несколько лет назад кувыркали(8 оборотов), соответственно срезали крышу и восстанавливали проводку. Похоже косяки полезли наружу в виде потерь связи с блоками
  6. Ошибки были по низкой эффективности катализатора и по генератору. После отключения аккумулятора(подзарядил), ошибки пропали Стоит Старлайн А91 с автозапуском. На приборке постоянно горит АБС и ручник. С блоком Абс нет связи. Пока разбираюсь с сигналкой. Датчик тормозной проверил, размыкает цепь при уровне выше min. Подскажите сколько вольт должно приходить на ручник и датчик уровня тормозной жидкости с приборки? Я померял +5.....
  7. Крышка не понадобилась. Моторист не сказал, что была полная переборка двигателя. Задающий диск КВ стоит на маховике, маховик крепится 8 болтов. Меток для установки маховика НЕТ. Ошиблись с установкой маховика, отсюда расхождение ДПКВ-ДПРВ. Маховик выставили, машина завелась, но после окончательной сборки заводится перестала. Смотрел осциллографом- пропал сигнал ДПКВ. Подремонтировал проводку, соотношение сигналов ДПКВ-ДПРВ почти идеальное, но опять ошибка по дпкв, машина не заводится. Подскажите , EDC16C39 c УАЗ подойдет на замену?
  8. Чё сразу карбюратор??? Лошадь запрячь можно.....😃
  9. Сканер Лаунч. Давление 35-45 тыс кПа на прокрутке.На 1 осцилке красный сигнал дпрв, иголка в разъёме эбу. Осцилограммой дпкв-дпрв+датчик давления в первом цилиндре помогите у кого есть. Датчика давления для дизеля пока нет, наверно придется покупать. Моторист, нехороший человек, снял старую крышку и сжёг с мусором, так что сравнить не с чем.
  10. Если распредвал стоит правильно и ошибка идёт из-за смещения датчика в новой крышке: то пробуя перекинуть РВ на 1-2 зуба рискуем погнуть клапана?
  11. Шестерёнки КВ и РВ снимали, шпонки не разбиты.
  12. Спасибо Датчик ДПКВ стоит в передней крышке двигателя.Сигнал ДПКВ смещён от эталона(не сохранил). Если ремень по меткам, может так сместиться из-за новой крышки?

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования