Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

amatycin

Активные пользователи
  • Content Count

    192
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About amatycin

  • Rank
    Мастер
  • Birthday 06/11/1973

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21104

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецкая область
  • Интересы
    электроника

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Чё сразу карбюратор??? Лошадь запрячь можно.....😃
  2. Сканер Лаунч. Давление 35-45 тыс кПа на прокрутке.На 1 осцилке красный сигнал дпрв, иголка в разъёме эбу. Осцилограммой дпкв-дпрв+датчик давления в первом цилиндре помогите у кого есть. Датчика давления для дизеля пока нет, наверно придется покупать. Моторист, нехороший человек, снял старую крышку и сжёг с мусором, так что сравнить не с чем.
  3. Если распредвал стоит правильно и ошибка идёт из-за смещения датчика в новой крышке: то пробуя перекинуть РВ на 1-2 зуба рискуем погнуть клапана?
  4. Шестерёнки КВ и РВ снимали, шпонки не разбиты.
  5. Спасибо Датчик ДПКВ стоит в передней крышке двигателя.Сигнал ДПКВ смещён от эталона(не сохранил). Если ремень по меткам, может так сместиться из-за новой крышки?
  6. Потекла помпа, точную замену не нашли. Поставили алюминиевую переднюю крышку двигателя(была пластмассовая) с новой помпой. Ремень помечали и поставили точно по меткам(со слов моториста). Машина со стартера перестала заводится, пока брызгаешь эфир мотор работает.. Давление в рампе норма, воздух прокачивали. Ошибка висит P0341. Снял осцилограмму 1 форсунки- не вижу высокого напряжения. ЭБУ сдох? или из-за ошибки по дпкв? Подскажите куда копать... Красный -ДПКВ, зелёный -питание, коричневый -управление
  7. Мужики, я уже задолбался. 1)Заливаю в бси дамп почищеный иммокилером: приборка не горит, машина на связь не выходит, где-то впанели что-то тихо стучит. 2)Заливаю в бси полностью FF: машина на связь выходит, захожу через запасные части "реферанс ПП2000 не опознан", вин прописывается, конфигурация меняется и выкидывает "ошибка связи, подождите". Захожу в бси через "тест компьютеры", инициализация ввожу пин В**9(вычитан из старого бси и совпадает с пин моторного)-" в бси нет пина, обучите бси" и всё. 3) Залил епром с родного: вместо вин кракозябры-поправил. ввожу пин-" в бси нет пина, обучите бси" Чудит Диагбокс? Ставил 6.30, 7.60Bosch 744.eep счит пежо 307 епром95160.bin купленый бси.bin купленый_ImmoOff.bin
  8. Вот один дамп, обнулил иммотулом, там две вкладки. Дампы получились разные. Подскажите какой верный. Пин со старого вычитал. нов счит пежо 307_ImmoOff.bin нов счит пежо 307-2_ImmoOff.bin
  9. чистил комп снёс, сейчас устанавливаю. Какая версия получше не подскажите?
  10. Можно попробовать. Есть чем обнулить?
  11. Началось с небольшой поломки, не открывалась задняя дверь с кнопки, добрался до BSI внутри разъёмов зелень, внутри блока зелень. Решил заменить, купил на разборке похожий, Карпрогом бодро перекинул дамп епром - машина не завелась. Полазил по сайтам, люди уже сталкивались с такой проблемой-необходимо прошить процессор NEC 76F0018G. Чем прошить не нашёл, решил пересадить проц. Во время выпаивания подгнившая нога отвалилась. Фото стикера с родного BSI. Подскажите пожалуйста, блок с какими идентами искать чтобы не потребовалась прошивка проца

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования