Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

алексеев алексей

Активные пользователи
  • Content Count

    65
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About алексеев алексей

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 02/27/1978

Старые поля

  • Автомобиль
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    омск
  • Интересы
    KESS V2 5.017, KTAG 7.020,FGTech V54 Galletto 4 ЕС 0475, canclip. ECU Flasher. DiaMag 2

Recent Profile Visitors

403 profile views
  1. нашел в сети трио иммо преды и еку дампы, залил иммо и еку - процедура привязки ключа прошла успешно! всем участвующим спасибо!!!!! тему можно закрывать! особая благодарность Slavik k!!!
  2. разобрал блок предохранителей в нем обнаружил процессор и епром st93c46. слил с нее дамп на всякий случай, учавствует ли блок предохранителей в работе иммо? ,
  3. согласен, подменного расходомера под рукой нет, и напрягает отсутствие хоть какого нибудь напряжения с эбу (там где 0v) думаю перед тем как заглядывать в эбу убедиться что с прошивкой порядок, ато последнее время горе чиповальшиков так много развелось....заливают что попало.... -завелась - значит подходит....
  4. благодарю, но возник вопрос - какую пару искать - иммо l46r и эбу l56r ? или в блоке предохранителей тоже искать епром? при осмотре в блоке предохранителей тоже была плата с микросхемами.
  5. Приехала с ошибкой расходомера 2D0F - сигнал расходомера воздуха - текущая неисправность. провода прозвонил - целые и не замкнуты. владелец говорит что ставили исправный расходомер с рабочей машины - ошибка не пропала. машина без каталиков и он предполагает что залита не правильная прошивка. на расходомере есть 5v, 12v, масса, 2v, и 0v. считал иденты и прошивку блока - бош mev9.2 как узнать правильный ли стоит софт? HW: 0261201160 SW: 1037379569 VIN nr.: SW ver.: Spare: Engine: HW Ver.: SW upg.: 07600286 Installation:
  6. соединяюсь с блоком иммобилайзера лаунчем и выбираю пункт (состояние системы) и если чип есть то один код ошибки если нет то другой. значит иммо чип видит. если с чипом ключ то ошибка d-2 Система иммобилайзера неисправна Перегорел предохранитель Разрыв в жгуте проводов от MICU (блока Imoes) к блоку дистанционного управления-иммобилайзера. Нет соединения между MICU (блоком Imoes) и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи. Нет соединения между блоком дистанционного управления-иммобилайзера и MICU (блоком Imoes) из-за помех. Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера Неисправность мультиплексного интегрированного блока управления (MICU) если без чипа ключ то ошибка а-3 Нет соединения между ключом и блоком иммобилайзера Замок зажигания был включен не ключом иммобилайзера. Тип ключа иммобилайзера неверный (не Honda). Неисправность ключа (неисправность передающего устройства) Нет соединения между антенной и ключом иммобилайзера из-за воздействия металлических предметов, таких как цепочка ключей, кольца, другие ключи. Низкое напряжение аккумуляторной батареи. Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера https://photos.app.goo.gl/ZdSVK9vKgaYFTCNX8 получается что связка иммо - чип в порядке а вот иммо - эбу двс не дружат...
  7. читать нечем. какие есть бюджетные устройства для чтения таких вещей:
  8. если так то как его идентифицировать? в блоке иммо есть епромка l46r. если с нее данные слить поможет?
  9. каюсь, не указал тип кп. если есть на мех поделитесь пожалуйста. транподер у меня один есть, и лаунч есть который может его прописать - но я не могу запустить процедуру записи ключа, в этом загвоздка, а какой он тип трансподера - в данной ситуации разве имеет ключевое значение?
  10. нашел куда с 4 пина идет провод - на ручник! это так и надо или это колхоз? пробовал напрямую проводом соединять иммо 6 пин и эбу двс 26 пин - ситуация не меняется. при проверке иммобилайзера лаунчем иммо выдаёт код - d-2. может просто прошивка в эбу двс не соответствует и пытается работать с иммо другой модификации и поэтому нет связи между иммо и эбу двс?
  11. https://photos.app.goo.gl/gZRYtycfZNQhExb1A вот так иммобилайзер выглядит
  12. разыскивается содержимое епром от блока 37820-pma-g21. с дампом от Slavik k иммо выходит на связь и пишет что система иммобилайзера неисправна. при попытке прописать ключи или запустить процедуру замены иммо или эбу двс - выдаёт ошибку (это процедура не для этого типа авто) или (иммобилайзер не исправен) на разьеме иммо: 1 12 вольт постоянно 2 12 вольт от замка зажигания 3 на щиток на лампу иммо 4 масса 5 на диагностический разьём 14 пин 6 на эбу двс 26 пин 7 масса по плате самого иммо - понятно что 4 контакт на массе быть не должен через диод и несколько элементов приходит к микросхеме. пробовал найти схему иммо - не нашел. кто знает куда должен с 4 пина иммо провод идти?
  13. об иммо. достаточно информации или что то нужно добавить?
  14. диагностика иммобилайзера заработала, машина за выходные в сугроб превратилась достану ее, лаунч подключу - все что он мне покажет - напишу.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования