Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

brams

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о brams

  • День рождения 21.04.1957

Старые поля

  • Автомобиль
    ниссан альмера классик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославская область, пгт Бурмакино
  • Интересы
    ремонт авто, инжекторов - моё нынешнее хобби.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения brams

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Та деталюга не имеет никакой маркировки. Это типа стабилитрон, но двунаправленный, т.е полярность не важна. В обоих направлениях стабилитрон показывает предел 24 вольта. После превышения 24 вольт деталюга превращается в проводник с сопротивлением 0 ом. В исправном состоянии сопротивление практически бесконечно. Нашел такой в негодном контроллере. После замены машина завелась сразу же. В моём случае на супрессоре сразу было видно, что он маленько взорвался.
  2. Делюсь. Трансивер это микросхема КАН, я так понимаю, и стоит в каждом блоке с которым идет связь по Кан-шине. Но я о другом. У соседа стало щелкать реле дроссельной заслонки ну и не держало оборотов и вообще глохло. Кратко причина. Не поступало питание на главное реле (коричневого цвета 6-ти контактное на две контактные группы), стоит под бардачком. Синее реле там же это реле ДЗ. Питание на главное реле поступает по красному проводу - оно оказалось в порядке, и по белому с синей полосой - вот оно и пропадало. Питание на этот провод поступает с блока предохранителей рядом с АКБ. Если смотреть спереди на авто, то в левом ряду снизу 7-ой предохранитель (считая пустые) это он и есть 10А. Снизу с него выходит зеленый провод. А вот далее АХТУНГ. Между левой стойкой и воздушным фильтром находятся 2 разъема, верхний 8-ми контактный в нем живых 6 проводов. Входит зеленый, выходит белый с синей полосой. Вот это оно и есть. У меня оказалось: от разъема до главного реле бело-синий провод живой, а вот зеленый издох(он идет в пучке огибая АКБ). Симптомы: лампа иммо не гасла после поворота ключа на зажигание, насос не отрабатывал, чек не горел вообще
  3. brams

    Eeprom

    Что-то у меня не прокатило. Залил в 24с02 апс-4 из поста #2 неактивированный1 (неактивированный 754 байта почему-то, с 24с02 считывается только 256 байт). Гаснущая подсветка не работает, при включенном зажигании подношу красный ключ и выключаю зажигание, после этого один короткий писк лампа индикатора горит 10 сек, гаснет и далее мигает один раз в секунду. Т.е в режим программирования черных ключей с частым миганием индикатора не переходит. Сканматик соединяется с иммо, ошибки пишет неактивирован эбу, паспорт какие-то цифры, включаю переменные-связь обрывается. Возможно, что-то с машиной. Может есть у кого еепром с чистого апс-4 для сравнения?
  4. Volvo440 BOSCH 0280000550 JETRONIC м/с eeprom 27c32 (марк. B57325)B57325 EPROM 27C32.rar
  5. Fuse_AVR_studio.docРаботает однозначно. Понипрогом прошить не получалось, загубил 3 тини. Восстановил и прошил Attyni12L параллельным программатором HVProgAVR.
  6. Прошу подсказать диаметр отверстий в рампах для азиатских форсунок. Пришла тойота 97 года. Диаметр примерно 11 мм. Забыл замерить отверстие в рампе. Хочу выточить переходники. В рампу на моём самодельном стенде для Европы форсунки от тойоты никак не подошли. Промыл кое-как в родной рампе тойоты сигналами от Скан-Мастера. Кстати сказать стараюсь пользоваться вот этим Pr-Inj то же что и в первом сообщении, наверное(не знаю как прикрепить), чем скан-мастером. Сигналы (в Pr-Inj )идут чёткие уже настоенные, режим самопрокачки , например,сосет жидкость через форсунку в обратную сторону очень интенсивно (при отключенном давлении топлива, естественно), чего трудно добиться в Скан-Мастере.
  7. А может всё проще? Предохранитель, который объединяет питание всех этих устройств? Несколько раз встречал исправные на вид предохранители, при проверке омметром исправны, ноги покачаешь- цепь пропадает.
  8. Машина, к сожалению не вернулась. Номер ошибки не помню, дословно "иммобилизатор заблокирован". Данных никаких, т.к. машина сразу уехала на радостях, что завелась. Каким образом свечи могут влиять на работу иммобилизатора? Какова физическая суть? Всякие чудеса бывают и надо понять связь для будущего. Может ли проявляться такая неисправность от предыдущих неумелых вмешательств, допустим, при прописке ключей?
  9. brams

    Иммо Skoda Fabia

    Skoda Fabia Перегрелся двигатель, машина перестала заводиться. Подсоединил WAG-COM, ошибка двигателя "заблокирован иммобилизатор". Связи с иммо нет. При включении зажигания пол-секунды работает насос, машина заводится и тут же глохнет. Чаще вообще кроме стартёра ничего не работает и не заводится. Клиент 3 раза был на дилерской станции, успешно уезжал, ситуация повторялась. Машина постояла часа 3 у моего гаража, завелась и уехала. Что это могло быть? А главное как бороться? Алгоритм действий? Клиент никаких секретных семизначных кодов не имеет. С иммобилизаторами честно говоря я не очень. Если машина поехала, значит связь с иимо Ваг-комом будет. Как поправить ситуацию раз и навсегда? Шкода фабия 2002 года
  10. Всё читается, надо мышкой пощёлкать-поводить по этим полям. Подёргай за мышку - данные и появятся.
  11. Какими, например? У меня А2. Но работает правильно только на ноутбуке почему-то. Вот она работает и с бош и с м73 kwp_d.zip
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования