Я вас тоже понимаю. таких как я наверное более100 каждый день со своими проблемами лезет. Кстати БЦН взял из волговской прош, немного сгладил ( сейч макс точка 420). Сейчас значительно лучше,может даже отлично))):при макс дросселе мал обороты, один толчок и поехала. Поправку ещё не катал.
J5 онлайн, база 05n35, сначала мучали STPэху, в ней глюк: хлопки в выпуск непонятные ни с чем не связанные, во всем диапазоне.
сейчас предстоит настраивать с компрессором, только вот от ДМРВ уходить не собираюсь, оставлю так же базовую прошиву
Вот сегодня вечером по-новой писал БЦН и ПЦН. Макс БЦН 650 даже на другом ДМРВ, видимо такой мотор . Гляньте прошиву правленую, поправка красивая получается))), ещё бы ехала без секса.
Три года отъездил на газели, макс момент наверное диапазон 2700 до 3000 об, а эл.дроссель попа полная!
eschyo_otkat.bin
))) с фазиком наоборот мотор более эластичный стал, а по расходу не знаю, я "стоя" езжу))). но 2 недели назад ездил за город скорость 170-190 расход 9л
Хотя... может бцн завышено из-за ДМРВ? в состоянии покоя АЦП в норме, но дальше я уже не знаю сколько воздуха он намерял. И ДМРВ единственное что я ещё не трогал , только вот заменить придеться 116.
из-за это
из-за этих дерганий катать ПЦН невероятно тяжело,поправка получается "узкая", низкие обороты большой дроссель,просто дерготня и никакой стационарности!
правильная катанная дома в компе, но что с поправкой что без (вся табл в "1") никакой разницы, только расход выше. Я и говорю все пляски начинаются с прогревом двигателя.
почему всё начинается после правки "квантование GBC"?