Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Vovan_mail

Активные пользователи
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vovan_mail

  • День рождения 18.10.1968

Старые поля

  • Автомобиль
    ESCAPE 2.0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хотимль Кузменково
  • Интересы
    Радиотехника

Посетители профиля

643 просмотра профиля

Достижения Vovan_mail

Newbie

Newbie (1/14)

4

Репутация

  1. в процессоре saf-c167cr-lm есть какая либо прошивка? Чтоб он заработал, нужно залить В ПИК прошивку и в память M29F400BB? k6r1008c1d и в saf-c167cr-lm прошивки нет?
  2. Всем привет, сильные мира сего, помогите почти чайнику)))). Суть вопроса, есть блок ESX2-4 это от бауэра-буровая машина, Он имеет свой номер серийный итп и в бауэре применяется как бы одна модификация. Дилеры немцы, естественно всвязи СВО послали далеко и на долго. Но как то нужно выходить из положения, нашли блок с другим номером серийным и конфигурацией, вскрыл, внутрянка полностью идентична, но вот софт...., попробовали прогу бауэра подключить, новый блок она не видит. Хотя все детали на плате один в один. Процессор saf-c167cr-lm, две я так понимаю рядом ОЗУ k6r1008c1d и память M29F400BB, рядышком еще PIC16F819. Его попробовал и память M29F400BB считать, прошивки в блоках разные. А вот в процессоре saf-c167cr-lm есть какая либо прошивка? На старом и новом блоке на процессоре наклеена бумажка с номерами на одном нашем 22879, а на новом 22882. Что сбивает с толку, если это то что там сидит какой то свой загрузчик или тупо номенклатурный номер. Если я правильно понимаю, то чтоб он заработал, нужно залить В ПИК прошивку с старого блока, он видимо выполняет функции какого-то загрузщика и не дает использовать блок если он не для этой техники. И прошить память. Правильно я понимаю? За разьяснение буду при много благодарен.
  3. Парни подскажите. Первый фокус 2001 года . Америкос. Равноценные мозги есть с 2003 года. Чтоб обновить так скажем прошивку блока, достаточно ли перепаять флеху от интел??? В новом блоке баг, нет искры.
  4. На фокусе вообще тупо подсовывают прокладку глухую под трубку EGR и работает как часы, а с этим вариантом мона выкинуть к чертям все это барахло))))
  5. Тоже тут как то затеялся на днях. Электрический клапан имеет сопротивление 33 ома, его мы и обходим так сказать тремя резисторами по 100ом, получаем 33,3 ома. Что и требуется для того чтоб мозги не орали что датчик имеет обрыв или короткое. Далее Датчик системы имеет сопротивление 42.7к тоже самое и мы предлогам мозгам чтоб они видели что вроде как датчик свой и чтоб они не парились по этому поводу . Суть работы когда система не работает то на нижнем конце резисторов по 100 ом будет напряжение 12 вольт и через диод оно поступает на реле, которое при срабатывании своими контактами размыкает цепь с дополнительным резистором и в этом случае на датчик пойдет напряжение логического нуля. Как только система срабатывает на нижних концах все тех же резисторов напряжение становиться практически равное нулю, реле закрывается и постоянно замкнутым контактом блокирует верхний резистор и уже с датчика уходит напряжение логической 1. Что и требуется для правильной работы системы ЕГР. То есть сработал клапан система получила отклик от датчика что все путем перепад давления есть))) Пока тест не делал. Вообще разрабатывал на транзисторах, но там есть баг не дай бог чего не так то на вход датчика может шмальнуть 12 вольт и поджарим мозги , это решение безобидное
  6. Возможно кому и пригодиться, чтоб не искать если нужно отрубить блок моника в данном авто или секьюрити, как правильно не знаю. У родственника сперли сумку с ключами и документами. Машина слава богу была открыта в гараже. После мытарства по инету нашел кое какую инфу как это сделать. Поменяли замок зажигания. Пытаемся завести , не тут то было. Горит лампа секьюрити.. Хорошо вскрываем крышку багажника потому что проще всего. Видим два проводка идущие к личинки замка. Коротим их. Все теперь заводиться. Можно либо тумблер поставить куда либо. Либо вообще отрубить к чертям собачим этот блок, потому что при следующей заводке опять горит лампочка. Разбираем часть торпеды для того чтобы добратся до бардачка, снимаем его, и под ним есть как раз этот злосчастный блок. Но отрубить сразу его не получиться. Нужно опять проделать процедуру с замыканием проводков, запускаем двигатель, даем поработать так с минуту и на живую выдергиваем разьем из блока. Если сразу выдернуть, то при попытке завести авто, снова горит лампочка секьюрити и не запускается. Вот такая простая процедура. Может кому пригодиться, извеняйте если уже написал , то что Вы знаете.
  7. Ford Focus USA 2001 ДЛЯ КАНАДЫ Панель на N760006FKC322 он же 68НС11Е9 Панель без тахометра основная шкала километры дополнительная мили ROM EEPROM 179XXXX оригинальный EEPROM 110XXXX Orig.rar 110XXX.rar ROM.rar
  8. Парни я не знаю как себя назвать Мудила с большой буквы, но перепутал печатки Вот правильная там в архиве промежуточный вариант. Ну в принципе вопрос решен. Вся разница вот тут 68НС11Е9.rar
  9. Хочу посоветоваться. Вообще я радиолюбитель и ковыряюсь в основном в своей машине и иногда когда у друзей что то примудрить надо. Вот почитал да тема. Но не пойму зачем нужно медленное включение. Я опять таки начал мудрить такую штуку. Алгоритм прост. Схема на микроконтроллере PIC12F629 - простой и дешевый. Свет ближний включается при включении зажигания ну процентов так на 85-90 яркости, процессор контролирует включение света и если включили свет схема отключается и передает управление автомобилю и так же в обратном направлении. Реализация яркости просто импульсный режим управления коммутирующим транзистором. например IRFP44N. Подключение Провод на переключатель света, постоянный плюс, Замок зажигания, ближний свет , масса. Вроде и все. Себестоимость будет порядка 200-350 рублей да и того меньше.)))) Мне кажется чем меньше наворотов тем надежней и работоспособность по выше будет. Главная суть устройства Облегчить водителю жизнь, а не красота управления ближним светом. Две коротких три длинных вспышки два гудка и плавное включение ламп )))))))) .
  10. Прям как у официалов спрашиваю скока брелок на форда фокуса америкоса -- 4500 р, а сигналка в магазине самая простая чтоб как ЦЗ использовать 1500 р. Так и тут рубль за исправление в дампе с 7 на 6, а если с 7 допустим на 5 тогда два))))))).
  11. приборка такая. Все проверил реально километры считает. И километраж теперь почти как у новой Лешиком дамп подправил.
  12. Ford Focus USA 2001 Панель на N760006FKC322 он же 68НС11Е9 Панель с тахометром, Спидометр Мили -километры FF1USArom.rar ROM FF1USA.rar EEPROM
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования