Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nikel

Участник
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nikel

  • День рождения 24.04.1990

Старые поля

  • Автомобиль
    21099

Контакты

  • ICQ
    457905584

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Nikel

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. предположим, есть прошивка, откатанная под двиг.. туда допустим хочется добавить шифт лайт
  2. понимаешь, если бы я понимал как это реализовать, я бы может и не спросил.. похоже придётся паять схемку получается..
  3. это конечно вариант.. но если люди сделали, значит и другие могут сделать.. еще советы
  4. вобщем суть в том, что хочется сделать сию опцию в прошивке.. достигает двигатель заданных оборотов, на 25(либо на другой свободной) ноге контроллера появляется земля.. такая приблуда организована в прошивке J5_TRS.235 (team-rs) (судя по описанию) может кто знает как сделать это? заранее благодарен
  5. это снова я.. вобщем дмрв новый..на не заведённом двиге как и должно быть какжет 0.9661 покзатель нулевого PCO -0, 00039 прошуивку лью одну и туже.. поездит, обучится - ест больше.. хотелось бы конечно это побороть..
  6. я совсем запутался.. при диагностике неправильный расход хотите сказать показывает? даже если и так...то значение увеличивается поездив и возвращается назад на свежей этой же прошивке или после чистки еепрома тоже возвращается назад.. в движении одинакого вроде все.. именно на холостом начинает больше бензина расходовать и воздуха.. скажите еще раз пожалуйста конкретнее - что мне делать?
  7. А еще..если это из-за RCO если отключить его в прошивке убрав галку во флагах комплектации? поможет?
  8. до выходных до машины не доберусь а там попробую все что посоветуете рабочего.. а ты пробовал по какой причине? по той же что у меня или другой?
  9. расход определяю через к-лайн диагностик тулзом какая нога у эбу отвечает за еепром? но! где-то в комбилодые у одного человека я видел галочку "запрет обучения" спросить у человека возможности нет
  10. спасибо за ответ - обязательно проверю.. только вот не скоро доберусь до машины.. а вообще можно запретить эбу вносить какие-либо изменения в еепром?
  11. возможно это все есть уже на форуме, но ответьте пожалуйста. как запретить эбу обучаться? конкретнее. вливаю прошивку - на хх расход 0.75л/час поездил полдня, новый тест - расход больше 1л/час чистка еепром - снова расход 0.75л/час эбу Январь 5.1.1 - 71
  12. если 4 5 скрины холостой ход, то почему напряжение на ДМРВ 1.17 и больше?о_О на хх оно должно быть 0.996-1.02(причём это уже предел) но расход опять же на холостых л/час бензина и воздуха нормальный просто сам с ДМРВ борюсь сейчас, напряжение завышено (1.037-1.05) и расход бензина в любом режиме (город трасса) завышен прилично
  13. до 0.7 бара можно вообще двиг не переделывать в принципе а так да, надо степннь до 8:1 опускать желательно пилить голову..потому что с турбой надо будет дышать, а сток это не очень сильно умеет.. турба механическая или газовая? ну тоесть это просто улитка, приводимая от ремня, или полноценный нагнетатель? если пеовое - просто ставь.. если второе - то уже в зависимости от толщины кошелька
  14. возможно это просто датчик света.. из тазов ставят на приоры и калины.. если так - отключить датчик, который не трудно найти по схеме, я думаю
  15. например на блоках Я и VS 5 можно реализовать это подаванием на 27 ногу ЭБУ напряжения 12в тоесть при включении зажигания блок уйдёт в режим программирования и машина не будет заводится а кнопочку уж спрятать можно куда угодно на боше думаю тоже реализуемо, но пока не знаю как
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования