Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Rad

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Rad

  • День рождения 16.06.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 2118

Контакты

  • ICQ
    471838082
  • Skype
    rad_kazan

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    Диагностика, чип-тюнинг автомобилей

Посетители профиля

494 просмотра профиля

Достижения Rad

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всем привет! Блок М73 Автел A317DA03 перепрошился на Паульский тюнинг без проблем. Повторно перепрошиваться блок отказался (как в обычном случае без доработки). Спилил заклепки, перепоял резистор в нужное положение - связи с блоком ноль. В чем может быть проблема? Пользую лицензионный комбик. Раньше таких проблем не было. Один косяк, не досмотрел - при подключении блока в автомобильную колодку зажигание было включено. может ли блок сгореть из-за этого? если да, то что именно горит в этом случае? С уважением, Радик.
  2. А где можно посмотреть, какие компоненты необходимо допаять?
  3. Всем доброго времени суток! Имеем 16-клапанную двенашку 2005 года (1,6л) с мозгами Bosch. Есть желание заменить блок управления на январь 7.2. Достали блок с 8-клапанной четырки (1,6л). Насколько мне известно, есть проблема, что при заливке 16-клапанной прошивки на блок под 8-клапанной, будут работать только 2 цилиндра из 4 (что и доказалось эмпирическим путем :AllSmail (25): ). Есть ли какие-нибудь обходы и решения? Возможны ли еще какие-либо несовместимости? (просьба не давать советы оставить родной Bosch). Заранее спасибо!
  4. Попробуй изменить в последней вкладке загрузчика скорость обмена данными с минимальной на низкую. Чаще Комбик ругается, когда просто не может получить доступ к ЭБУ.
  5. Rad

    NOD32

    Можно все сделать намного проще. Избавишься от необходимости искать ключи. http://depositfiles.com/files/da46gyyfk Качай, в архиве есть файлик с инструкцией. В свое время меня это сделало счастливей
  6. Всем привет! Есть ли у кого-нибудь что-либо по-экономней для Bosch 7.9.7+ Калина 1,6 8кл. Название стока B101CR01. Заранее спасибо.
  7. Как я уже написал, клиент за городом. Если сможет подъехать, посмотрю, отпишусь. Пока не могу ничего ответить за неимением инфы...
  8. Все понял. Клиент за городом. На выходных должен появится. Спасибо за подсказки!
  9. К клиенту выезжал сам. Инструментов было по минимуму. Если нет других вариантов для определения годности ДМРВ, встречусь с ним еще раз. По показаниям расхода воздуха сказать сложно?
  10. Всем доброго времени суток! Есть НИВА 2010 года с мозгами Bosch М 7.9.7+, прошивкой b114er18. При плавной езде и медленным нажатием педали газа, машинка разгоняется. Но, проблема в том, что если резко вдавить педаль газа в пол, то чувствуется провал, и машинка начинает «тупить», разгона при этом никакого. Чиповал авто Паульской прошивкой – на низах стало ездить поприятней, но проблема верхов осталась. Диагностика показывает странный расход воздуха (как со стоковой прошивкой так и с тюнингованой). На ХХ – 10-12 кг\час, на оборотах в 3000 подскакивает до 80-90 кг\ч, если крутить двигатель до 4500-5000 об\мин, расход воздуха составляет более 200 кг\час. Подскажите, пожалуйста, ДМРВ Нивы можно в топку? Или проблема может быть в чем-то другом? Может ли кто-нибудь выложить таблицу норм расхода воздуха в зависимости от оборотов двигателя? Заранее спасибо!
  11. Всем привет! Аналогичная ситуация с клиентом на Богдане 201о года (ошибка р0133 ). Чек загорелся почти сразу, как выехал с автосалона. Появляется периодикой, чаще в пробках. А можно подробней, что за разъемы необходимо поменять?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования