Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BUM1

Активные пользователи
  • Постов

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BUM1

  • День рождения 02.05.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    subaru

Контакты

  • Сайт
    http://opelservis.kz
  • Skype
    bumoptimus

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы
  • Интересы
    авто и все что с ними связано

Посетители профиля

1 068 просмотров профиля

Достижения BUM1

Newbie

Newbie (1/14)

8

Репутация

  1. Крокодил на плюс аккумулятора , щуп на корпус ЭБУ .
  2. rus07 правильно советует . Блок управления MT35 . Сильные помехи от высоковольтки . Это не оригинальные модули и свечи без резисторов . Бывает и оригинальные модули которые пробивают приходится менять . И ЭБУ приходилось менять , но это реже . Осцилом по массе на ЭБУ встать , поставить на запись и нагазоввывать .
  3. И от меня тоже чуток . Сыну выздоровления !!!!
  4. Так если ОП-СОМ и сделает то потом изик так включать начинает , туши свет . Специально проверял . После течем сделал все ровно .
  5. Температура на впуск и охлаждающей и на улице в момент пуска одинакова +- 2гр . По сканеру в момент прокрутки не прыгает .
  6. BUM1

    Astra G z16se 2002

    Привет всем ! На холодную не заводится , переливает. Температура на пуске в норме , искра 1 см на пробой , компрессия 12-13 , давление топ 3.5 . Сигнал колена идеальный амплитуда около 5в Заменяны дат коленвала , свечи , стартер . Как заведется работает нормально , разряжение на прогретой холстой ход 27кпа , угол дросселя 6% , коррекция кор +-5 длин -3 . Какие есть версии ?
  7. Вот и я свой получил ! Хорошо собран , достойно . Теперь буду на свое авто газ устанавливать . Спасибо Вам и успехов !
  8. В том то и загвоздка . Все таки склоняюсь к чинскому модулю .
  9. Коллеги я же выше написал . Осталось починить только ehps . Напарник заболел и машинка пока стоит .
  10. Ксенон приколхожен . Но на момент заводки фары были выключены , со слов клиента . Я по сети пошарил аналогичные случаи , все как один говорят из-за модулей чинских , по крайней мере в большинстве случаев . И именно симтеки .
  11. Ребят уже моторник и сим подняли . Авто завел . До гидрача руки не дошли . Мне интересно почему ?
  12. Проблема не заводится . Со слов хозяина , вечером приехал домой , утром завел машину для прогрева , завелась и работала нормально , только стал отходить от нее она заглохла . Передернул зажигание на панели нет отображения передач , ну и соответственно нет стартера . Итог больше месяца простоя , четыре мастера , разобранный салон и машина теперь у нас . Первичный осмотр : нет диагностики , все что на кан шине молчит . Начинаем разбираться . Итог : моторник , ehps , сим . При подключении любого из блоков кан шина ложится . В остальном , питание ,массы , проводка , все в норме . Мне вот интересно какого лешего там произошло , что три блока полегло ? У кого из опыта было что-то подобное ? Единственное что мне не понравилось после всех проверок , так это чинский модуль зажигания ( со слов клиента поменял он его за месяц до случившегося ) .
  13. Тоже хочу один . Ну и узнать бы сколько стоит доставка в Алматы .
  14. У меня есть такая . Наполнил колбу , подал сжатый воздух , отрегулировал давление и вперед . Где система с обраткой просто глушу ее . Брал на али за 120 зеленых .
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования