Имеется в виду, что после прошивки, топлива может не хватить на высоких оборотах.
Но Вашу мысль, что первоначально нужно прошиться и только потом думать о качестве смеси я уловил
Вопрос был скорее в области физики, на мотор 1,8 со стандартным насосом и давлением топлива в рампе 400 килопаскаль с отсечкой в 7500 оборотов какая должна быть расчетная производительность форсунок.
Если по обычной формуле:
((Максимальное количество потребляемого воздуха / на количество форсунок) / состав смеси * коэф. запаса * 1000) / 60…
Если ни чего не путаю, моя приборка показывает значения расхода воздуха в 156 грамм в секунду. Переведем в килограммы в час – 561,6.
561/4/12,5*1,2*1000/60 = 224,4
Я со стоковыми форсунками уже не вытягиваю.
Машина сейчас упирается в 5000 оборотов на четвертой передаче и дальше не идет. Проблема в прошивке, но не потянет ли нормальная прошивка за собой смесь...
Добрый день.
Нужен совет как подобрать форсунки под данный конфиг:
Январь 7.2, 8 клап, вал ОКБ двигатель 54, Калинокардан, низкие поршни, облегчённые клапана, ресивер стингер 3.3, рдт 400 КПА, 52 дроссель, паук разнодлинный 4-2-1.
Стандартные форсунки не справляются уже после 4 тысяч оборотов.