Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

RAMOS

Активные пользователи
  • Content Count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Плохой

About RAMOS

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 04/16/1988

Старые поля

  • Автомобиль
    Киа

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов
  • Интересы
    Ремонт автомобилей
    И редактирование прошивок авто

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. и на старом моторе была такая же ситуация грм на осцыле раз 20 проверял углы в норме.
  2. катализатора давным давно нет. задняя бочка тож менялась датчик давления противодавления в цилиндре не видит.
  3. проверено и не раз. дедовскими способами эбн менялся . результата не дало
  4. форсы сименс старого образца. у него точна такаяже проблема и на газу.
  5. менял очень резко повышаеться до 2.8 когда шланг с регулятора снимаю тоже очень резко почти до 3 так и на газу тоже тупит газовики тоже всё перекопали ничего не нашли
  6. Родные форсы На сженд ставил раза 3 Потом поставил другие тоже самое
  7. Я прошил машину под 116 дмрв поставил прокладку под датчик детонации. Машина стала ещё больше тупить
  8. согласен многовато но причину этого не могу найти возможно что ДД угол режет
  9. а с чего ты взял что я новичок? 13 лет пашу просто попался очень интересный экзэмплярчик, вот и спросил совета, ведь иногда по зашпарке можно что-то упустить
  10. завтра попробую а то пока мерял ацп на хоу помпа потекла))
  11. можите помоч с татировкой и с каналом дд у меня то есть прошивки от ледокола и о ммк с вроде как заменеными татировками но малоли)

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования