Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

RAMOS

Активные пользователи
  • Content Count

    90
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Плохой

About RAMOS

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 04/16/1988

Старые поля

  • Автомобиль
    Киа

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов
  • Интересы
    Ремонт автомобилей
    И редактирование прошивок авто

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Удар только на заднюю скорость все остальные просто стоят на месте
  2. Ладно бы она ехала в аварии Так она вообще не трогаеться с места вперёд
  3. Датчик новый поставили Проводку всю перетресли
  4. Соленоиды меняли в другом сто Не помогает
  5. Когда пропояли косу, осталась ошибка по датчику скорости турбины(вала акпп) датчик поменяли, ошибка не ушла. Ошибок больше нет но коробка вообще не едет на драйве газ в пол больше 2000 оборотов мотор не развивает и машина стоит на месте.
  6. Привет знатокам. Приехал реоо меган 2 ездил только на 2и 3 передаче Висели ошибки по соленоидам и датчику вала турбины, разобрал жгут от эбу и до коробки весь был в сгнивших скрутках,всё пропаял поставил обратно. И всё машина двигаться только назад. В перед вообще не едет. Но если я опять разрываю провод от эбу розовый он идёт на питание содиноидов, то машина как раньше на 2 передаче. Может кто сталкивался, в чем косяк в эбу или в самой каробке?
  7. Всё всем спасибо машину сделал Была установлена противоугонка врезана в заводскую проводку под панелью, доступ для демонтажа был только со снятием панели.
  8. а где обычно разрыв на них делают? проводка вся почти без следов врезок
  9. даже приборка не включаеться
  10. так у меня теперь при включении зажигания ничего кроме стеклоподьёмников не работает на диагностику никакие блоки не выходят монтажные блоки капот и салонный осмотрел и проводку от них разрывов там нигде нет.
  11. Здравствуйте коллеги, прошу помощи, притащили тойта камри 40 кузов, клиент купил её два дня назад на ней стояла сига блокировку они сами убрали но была и ещё сторонняя противоугонка. Принцип её работы заключался в том что машину надо было завести и нажать на кнопку круиза 2 раза и через 5 секунд ещё 2 раза тогда загорся индикатр иммо и машина могла ехать, а иначе когда трогаешься она глохла. подскажите куда и де обычно делают подключения в таком случае. распатрашил пол машины никакого стороннего блока не могу найти
  12. будем снимать смотреть тгда почему длинна сигнала така большая ни одной осцылки с таким сигналам эталонной не нащёл
  13. тоесть это не проблема? просто нужно опять слесарям лесть проверять метки?
  14. на моей осцылке и ширина сигнала дпрв намного больше чем на эталонных. не пойму почему

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования