Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

akorish

Newbie
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About akorish

  • Rank
    Новичок
  1. alex43 Благодарю. Проблема слямбдой была в том, что блок прошит Е0. Я сменил лямбду, а ничего не изменилось, тогда и поехал к прошивальщику. Зашили Е2 и лямбда активировалась. По поводу заряда и просадки, по просадке не знаю, а вот по зарядке явно диодный мост приехал. Как же мне все массы найти, там пол машины перековырять нужно. Я бы начал с более-менее доступным. А то так и ездить на ней не захочется. Авто с лямбда контролем более экономичное, пропал запах бенза на ХХ, ну и время работы форсунок выровнялось и стало в районе 2.1мс. Теперь думаю искать по просадке массы, которые в ответе за ЭБУ и сменить диодный мост и щетки с шоколадкой.
  2. Доброго времени, мою шниву 2005 года с блоком 7.0 ничего не читает толком, опен диаг справляется с этой задачей, но есть пара но, не могу понять почему лямбда выдает значения от 750 до 900, при опорном уровне в 470, и коррекции не уходят. ДМРВ в покое 1.016 вроде как положено. Может кто-то глянуть лог. Не могу победить подтраивания, все смотрел, от 7.0 народ открещивается как от чумного. А меня удручает расход и подколбашивания мотора на ХХ. Не знаю на что грешить, ткните носом в толковую статью с эталонными значениями для шнивы с бошем 7.0 shniva 1.zip

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования