Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

garnir

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о garnir

Старые поля

  • Автомобиль
    Заз Шанс

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Катайск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения garnir

Newbie

Newbie (1/14)

-4

Репутация

  1. Не знаю, не могу найти тех кто готов настроить калибровки бош. Собственно для этого я и написал, найти специалиста
  2. Задумка не моя, а предыдущего владельца. Потраченые мной средства - замена лямбды. Если возвращать сток, выйдет гораздо дороже. Я с удовольствием отдал бы всё в руки специалиста, но рядом их нет
  3. b120eq16, да и в 4.10 мало что работало, поправил там лишь KRKTE. А обороты по температуре, обороты при включении кондиционера, температуры включения вентиляторов это всё правил на одном сайте редакторе. С B103ER12 я катался, но коэффициент производительности форсунок я не трогал, коэффициент коррекции длительности впрыска всегда был 0.750. Тогда буду покупать mastereditpro, как понимаю функционал этих программ одинаков. Если возьму по от нивы, то для смены объема двигателя достаточно изменить коэффициент производительности форсунок?
  4. Объем двс 1.5. Когда переливает, обороты падают. Сейчас в жару (больше 30)и с кондиционером ситуация такая, перед перекрестком ставлю нейтраль и обороты практически на нуле, может даже заглохнуть. Если на улице около 28градусов тепла, обороты практически не падают. В прохладу( до 28градусов ), на холостых коэффициент коррекции длительности впрыска примерно в диапазоне 0.8-1, но через 20-30 минут работы, падает до 0.75, если дать нагрузку, коэффициент возрастает, например включить обогрев заднего стекла. В жару(сейчас), в момент холостых: коэффициент коррекции длительности впрыска 0.75, расход топлива до 1.8л( на холостых диапазон 1-1.8л,а без кондея обороты падают, но примерно до 600 и расход сильно меньше), параметр - "мультипликативная составляющая коррекции самообучением 2" имеет значение 1.0, он всегда такой. В момент движения коэффициент коррекции длительности впрыска в районе 1, двигатель на слух работает хорошо.
  5. На данный момент в ЭБУ залита эта прошивка B119DQ01(файл B119DQ01zazchance1.5.bin) Изначально была чистая B119DR02, как я понял она под евро 4, поэтому взял под евро 3 - B119DQ01 и подправил что смог (указал в предыдущем своём сообщении) По поводу диагностики, на всех диагностиках мне говорили что ЭБУ переливает топливо, после замены лямбды и указания производительности форсунок, ситуация стала лучше, но всё равно говорят что переливает, не так как раньше, но всё равно до идеала далеко. Специалистов у себя не нашёл. Как я понимаю нужно корректировать УОЗ. Всё что могу сам, так это только покататься с записью логов при помощи Opendiag. B119DQ01zazchance1.5.bin
  6. Здравствуйте, Заз Шанс 1.5 евро3 (он же Дэу Ланос, Шэви Ланос), родное ЭБУ Микас. Предыдущий владелец заменил на Bosch 7.9.7+(родной ЭБУ полетел), вместо дад и дтвв поставили дмрв бош 116. прошивку не настраивали. Что сделал сам: Заменил первую лямбду на бош 537 (вторую не менял), в *бесплатном* ChipTuningPRO 4.10 поправил KRKTE (отыскал производительность родных форсунок, посчитал по формуле). Добавил оборотов для кондиционера. Что имеем: после замены лямбды, в момент движения топливная коррекция держится в районе 1 (+- 0.05). А вот на холостых идеально только осенью(около 20гр тепла на улице). Сейчас в жару на холостых пытается упасть до 0.750 и по итогу достигает отметки 0.750, зимой аналогично. Зимой на горячую выжимаю и держу сцепление, чтобы авто не заглох, можно конечно педалью поддать оборотов и они приходят в норму быстрее. Летом(точнее в жару, +30) ситуация хуже, и на холодную приходится держать сцепление, при движении без передачи (с кондеем!) может вообще заглохнуть, обороты падают. Как понимаю нужно откатывать(платного софта нет), да и предоставления как это делать нету. Возможно кто-то готов помочь(конечно же за деньги), пытался найти специалистов в радиусе 100км, все отказывались.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования