Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

777rk

Участник
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 777rk

Старые поля

  • Автомобиль
    газель 2747, змз40522 е2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новая Усмань

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения 777rk

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Решил все проблемы одним движением! Продал нафиг её.
  2. Ты ошибаешься, если я так сделаю то там помимо углов в регулировке будут учавствовать все механизмы, коэффициент что участвуют в бензиновой половине.
  3. вот я и спрашиваю какую халяву нормальную поставить, чтобы уже закрыть вопрос с прошивкой. да сильно не понимаю по прошивкам, катаюсь только на газу, поэтому важно чтобы на Газе нормально работало. понимаю что больше на хлопушке важно работа редуктора. поэтому и думаю нужна прошивка под гбо примитивная только с учетом регулировки уоз
  4. да эбу давно уже переделал под двухрежимку, и прошивал уже много раз. вот только не могу определиться что поставить. в интернете много всякого мусора. ставил от адахта , кто то говорит мусор. я думал нормальные.
  5. ну я про то речь и виду , что при работе на газе нафиг не нужно работать бензонасосу! Многие думают что он должен маслать. Слухай подскажи что поставить мне змз405 без ДК, эбу 64 -. газель. гбо хлопушка. вот думаю какую лучше двухрежимку залить? есть опыт?
  6. Кто пользовался данной прошивкой? Есть ли смысл ее ставить? как себя показала? На ГБО хлопушку пойдет?
  7. Ну как успехи с прошивкой? кстати хочу сказать, езжу на своей машине 3года, у меня в режиме на газе - отключены бензонасос и форсунки. за три года ни чего не сломалось.
  8. а что у Одахт стремные прошивки? сейчас вот сам сижу и думаю на чем остановится . змз405, газель, дк удален. эбу 64, пзу 601. ГБО хлопушка. что залить лучше?
  9. Число дополнительных искр на пуске – определяет число дополнительных искр к основной на каждом такте рабочего хода. Время между искрами определяется Временем между искрами на пуске. Можно уменьшить время между искрами раза в 2 и одновременно увеличить число дополнительных искр до 3-4, но при этом будет большая нагрузка на модуль зажигания, что может привести к выходу его из строя. нашел такую инфу, я думаю отключение доп. Искры не уберет паразитную искру при включении зажигания.
  10. может кто посмотрит мою прошивку ,стоит ли ее менять или эта нормальная. вот думаю все же часть флагов на газовой половине убрать. так как гбо включается исключительно вручную с кнопки. хлопушка с двумя клапанами и все в ручном режиме. 601_twin_butan_ejektor ГАЗ.002.bin 601_twin_butan_ejektor бензин.001.bin
  11. народ сижу ломаю голову. у меня змз405 газель, физически отсутствуют ДК и адсорбер. Эбу Микас 7.1 пленка., блок -64, по с завода было 601е, Эбу переделан под двухрежимку. ГБО стоит хлопушка, эмулятора нет, когда сделал двухрежимку выкинул его. Бензонасос отключается при включении газа кнопкой . форсунки на газовой половинке отключены в комплектации и бензонасос. так же отключил адсорбер и ДК в комплектации. Вот думаю оставить 601ю или поставить что то на 538Й ? там изначально под евро 0. Сейчас у меня стоит 601я Fast -газ\бенз. от Гамно помоему. вот что думаю ,раз у меня гбо примитивное может на газовой половинке в комплектации отключить ДПРВ, датчик Скорости, ну в общем все что не участвует в работе на газе? что думаете? И если смысл переходить на 538Ю? или достаточно просто в комплектации выключить на 601й ДК? еще я так понял после установки прошивки нужно уоз править? а как его правильно подогнать? сегодня ехал на ходу заметил что включается поправка УОЗ по детонации. при этом детонация не включалась на тесте. короче жду рекомендации по прошивке от знающих людей!
  12. Только что из машины. В общем сделал следующее. 1.отключил акб. 2,Почистил предохранители возле акб. 3. Подключил дымогенератор, нашел утечку из датчика дпзд, заменил резиновое кольцо. 4.отрегулировал тросик дросселя, так же установил упор дросселя так чтобы чуть открыта от закуса. 4.одел клему акб, завел на бензине. При этом блокировка выхода из ХХ была включена. ( а это значит что будет опять глохнуть), после того как температура достигла примерно 73гр смотрю блокировка ХХ выключилась. Переключил на газ, подрегулировал редуктор на ХХ, стал ХХ стабильнее., прокатился обороты держит нормально. Радоваться конечно пока рано, возможно эта пакость из-за подсоса была с датчика дпзд. Время покажет.
  13. Зачем его вытаскивать? Всмысле ездить так со снятым штекером? Вчера снимал логи, но какие нормальные или нет не знаю. Я в логах не разбираюсь appLog-2021-03-04-17-16-19.log appLog-2021-03-04-17-29-15.log
  14. Крутил со- RCOD на бензе есть реакция, на газе не реагирует вроде
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования